Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал) и о внесении изменения в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (с изменениями на 17 мая 2024 года)



3.2. Рассмотрение запроса заявителя


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация ответственным исполнителем запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги направляет в региональный информационно-селекционный центр посредством электронной почты копию указанного запроса с приложением документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 16.04.2021 N 195-пп)


В случае отсутствия на территории Архангельской области регионального информационно-селекционного центра запрос, указанный в абзаце втором настоящего пункта, не направляется.


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 11.02.2022 N 66-пп)


36.1. Региональный информационно-селекционный центр в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 36 настоящего административного регламента:


1) проводит проверку достоверности информации о происхождении и качестве племенной продукции (материала) в соответствии с представленной описью, результатами генетической экспертизы племенных животных на достоверность происхождения, базами данных автоматизированной системы учета в племенном животноводстве;


2) готовит заключение на племенную продукцию (материал), составляемое в свободной форме (с проставлением номера, даты его регистрации, подписи руководителя регионального информационно-селекционного центра и печати (при наличии), с указанием полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных документах, или с указанием причин отказа в формировании племенного свидетельства и направляет такое заключение в министерство посредством электронной почты.


(п. 36.1 введен постановлением Правительства Архангельской области от 16.04.2021 N 195-пп)


37. Государственный гражданский служащий, ответственный за работу с документами, в пределах срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 16.04.2021 N 195-пп)


38. Исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 16.04.2021 N 195-пп.


39. При получении документов (информации) от регионального информационно-селекционного центра ответственный исполнитель проводит проверку соответствия им представленных заявителем сведений и документов.


40. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в срок, указанный в подпункте 2 пункта 22 настоящего административного регламента, готовит распоряжение об отказе в выдаче племенного свидетельства.