Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал) и о внесении изменения в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (с изменениями на 17 мая 2024 года)



3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 40 и 41 настоящего административного регламента.


45. Государственный гражданский служащий, ответственный за прием документов, в пределах срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 16.04.2021 N 195-пп)


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


46. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.


47. Информация о выдаче племенного свидетельства регистрируется в журнале учета министерства о выдаче племенных свидетельств в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту.


Копия выданного племенного свидетельства хранится в электронной форме в министерстве бессрочно.


(п. 47 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 11.02.2022 N 66-пп)