ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2017 года N 389-пп


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал) и о внесении изменения в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области

(с изменениями на 17 мая 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 20.02.2018 N 88-пп, от 14.05.2018 N 214-пп, от 09.10.2018 N 451-пп, от 05.03.2019 N 113-пп, от 06.05.2020 N 247-пп, от 16.04.2021 N 195-пп, от 19.10.2021 N 574-пп, от 11.02.2022 N 66-пп, от 17.05.2024 N 371-пп)




В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Архангельской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 17.05.2024 N 371-пп)


2. Раздел 12 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, дополнить новым пунктом 12.10 следующего содержания:

"12.10. Выдача племенных сертификатов (свидетельств) на племенную продукцию (материал)

постановление Правительства Архангельской области".


3. Министру агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ



Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 06.10.2017 N 389-пп



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПЛЕМЕННЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ (ПАСПОРТОВ) НА ПЛЕМЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ (МАТЕРИАЛ)

(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 20.02.2018 N 88-пп, от 14.05.2018 N 214-пп, от 09.10.2018 N 451-пп, от 05.03.2019 N 113-пп, от 06.05.2020 N 247-пп, от 16.04.2021 N 195-пп, от 19.10.2021 N 574-пп, от 11.02.2022 N 66-пп, от 17.05.2024 N 371-пп)




I. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (паспортов) на племенную продукцию (материал) (далее соответственно - государственная услуга, племенное свидетельство) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министерство).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 17.05.2024 N 371-пп)


Действие настоящего административного регламента не распространяется на выдачу племенных свидетельств на племенную продукцию (материал) племенных лошадей.


2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) рассмотрение запроса заявителя;


3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


3. Исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 09.10.2018 N 451-пп.



1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность в области племенного животноводства на территории Архангельской области, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги по выдаче племенных свидетельств (далее - заявители).


5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:


1) руководитель юридического лица, глава крестьянского фермерского хозяйства, созданного без образования юридического лица, - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;


2) представитель юридического лица - при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами;


3) представитель индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского хозяйства) - при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем, главой крестьянского (фермерского) хозяйства и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону;


по электронной почте;


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении заявителя;


на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


в помещениях министерства (на информационных стендах).


7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта Правительства Архангельской области в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий);


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 09.10.2018 N 451-пп)


2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.


Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


8. На официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" размещается следующая информация:


текст настоящего административного регламента;


контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;


график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


график работы министерства с заявителями по иным вопросам взаимодействия;


образцы заполнения заявителями бланков документов;


информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»