43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение государственным органом Архангельской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области или государственную должность Архангельской области, правопреемником этого государственного органа Архангельской области или министерством (далее - уполномоченный орган) запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 31 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 30 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп)
44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 30 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий уполномоченного органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 30 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем уполномоченного органа и в срок, указанный в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента, вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в уполномоченный орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций);
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 31.01.2023 N 84-пп)
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 30 настоящего административного регламента) государственный служащий, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 30 настоящего административного регламента) государственный служащий, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 31.01.2023 N 84-пп)