53. Основанием для рассмотрения вопроса об определении размера пенсии за выслугу лет является получение министерством запроса заявителя - заявления об установлении пенсии за выслугу лет с прилагаемыми к нему документами и решения об установлении пенсии за выслугу лет.
54. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 5 пункта 31 настоящего административного регламента:
осуществляет расчет размера пенсии за выслугу лет;
подготавливает проект распоряжения министерства об определении размера пенсии за выслугу лет и уведомления о размере пенсии за выслугу лет;
формирует личное дело получателя пенсии за выслугу лет;
вводит информацию о получателе пенсии за выслугу лет в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 01.12.2020 N 803-пп, от 29.08.2023 N 800-пп)
Абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 31.01.2023 N 84-пп.
55. Распоряжение министерства об определении размера пенсии за выслугу лет подписывается министром труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министр) в срок, указанный в подпункте 5 пункта 31 настоящего административного регламента, и подшивается в личное дело заявителя государственным гражданским служащим, ответственным за предоставление государственной услуги.
В распоряжении министерства указываются:
дата, номер распоряжения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя пенсии за выслугу лет;
размер пенсии за выслугу лет;
абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 31.01.2023 N 84-пп.