Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области, и о внесении изменения в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:


по телефону;


по электронной почте;


по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;


при личном обращении заявителя;


на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


в помещениях министерства (на информационных стендах).


7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:


1) сообщается следующая информация:


контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);


график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;


график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;


сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) комиссии по установлению пенсий за выслугу лет, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий);