Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области, и о внесении изменения в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



3.3. Рассмотрение вопроса об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет


49. Основанием для рассмотрения вопроса об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет является получение комиссией по установлению пенсий за выслугу лет документов от уполномоченного органа.


Председатель и секретарь комиссии по установлению пенсий за выслугу лет организуют рассмотрение документов комиссией по установлению пенсий за выслугу лет в срок, указанный в подпункте 4 пункта 31 настоящего административного регламента.


50. Рассмотрение комиссией по установлению пенсий за выслугу лет вопросов об установлении пенсии за выслугу лет и об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет осуществляется в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 16 мая 2016 года N 54-у.


Комиссия по установлению пенсий за выслугу лет рассматривает представленные документы, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 34 настоящего административного регламента) и принимает решение:


об установлении или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;


об изменении или отказе в изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет.


Решение комиссии по установлению пенсий за выслугу лет оформляется в порядке, установленном Положением о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет, утвержденным указом Губернатора Архангельской области от 16 мая 2016 года N 54-у.


51. О принятом комиссией по установлению пенсий за выслугу лет решении сообщается заявителю в письменной форме в течение пяти календарных дней со дня его принятия.


В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет, отказа в изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет вместе с сообщением об отказе заявителю возвращается запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами.


52. Комиссия по установлению пенсий за выслугу лет направляет запрос заявителя с прилагаемыми к нему документами и решение об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет в министерство в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.