Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области, и о внесении изменения в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



3.9. Рассмотрение вопроса о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет


84. Основанием для рассмотрения вопроса о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет является регистрация заявления заявителя, указанного в пункте 24 настоящего административного регламента.


85. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 8 пункта 31 настоящего административного регламента:


рассматривает заявление о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 37 настоящего административного регламента);


в случае непредставления заявителем документа, который заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 25 настоящего административного регламента), направляет межведомственный информационный запрос в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации для получения сведений о восстановлении страховой пенсии (страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии), досрочной пенсии, получаемой заявителем, и ее размере;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп)


при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 37 настоящего административного регламента) подготавливает проект распоряжения министерства о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;


при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 37 настоящего административного регламента) подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.


Межведомственные информационные запросы, предусмотренные настоящим пунктом, направляются в порядке, предусмотренном абзацем вторым подпункта 1 пункта 47 настоящего административного регламента.


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 08.10.2020 N 646-пп)


86. Распоряжение министерства о восстановлении или об отказе в восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет подписывается министром в срок, указанный в подпункте 8 пункта 31 настоящего административного регламента.


В распоряжении министерства указываются:


дата, номер распоряжения;


фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя пенсии за выслугу лет;


основание для восстановления или для отказа в восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет (в случае отказа - с разъяснением, в чем состоит его основание);