Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области, и о внесении изменения в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области (с изменениями на 16 октября 2024 года)



3.2. Подготовка документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет


46. Основанием для подготовки документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет является регистрация запроса заявителя - заявления об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 15 настоящего административного регламента.


47. В ходе подготовки документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет ответственный за прием документов государственный гражданский служащий государственного органа Архангельской области, в котором заявитель замещал должность государственной гражданской службы Архангельской области или государственную должность Архангельской области, либо правопреемника этого государственного органа Архангельской области в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 31 настоящего административного регламента:


1) в случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента):


направляет в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации для получения документа, подтверждающего назначение пенсии в соответствии с пунктом 1 или пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо частью 1 статьи 51 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и размер соответствующей пенсии. Межведомственный информационный запрос направляется в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия указанный запрос направляется по почте, электронной почте или факсимильной связи;


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп, от 16.10.2024 N 831-пп)


подготавливает копию правового акта государственного органа Архангельской области о прекращении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности государственной гражданской службы Архангельской области и увольнении с государственной гражданской службы Архангельской области или о прекращении полномочий по государственной должности Архангельской области;


(пп. 1 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 08.10.2020 N 646-пп)


2) подготавливает справку государственного органа Архангельской области о размере месячного денежного содержания заявителя, исчисленного в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 статьи 1 областного закона от 4 апреля 1996 года N 40-22-ОЗ, по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту;


3) подготавливает заключение государственного органа Архангельской области о периодах замещения должностей, службы (работы) заявителя, подлежащих отнесению к периодам замещения государственных должностей Архангельской области и включению в стаж государственной гражданской службы Архангельской области, по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;


4) направляет запрос заявителя, подготовленные и полученные документы в комиссию по установлению пенсий за выслугу лет.


48. В ходе подготовки документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет ответственный за прием документов государственный гражданский служащий министерства в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 31 настоящего административного регламента:


1) в случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 16 настоящего административного регламента), направляет межведомственные информационные запросы:


в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации для получения документа, подтверждающего назначение пенсии в соответствии с пунктом 1 или пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" либо частью 1 статьи 51 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и размер соответствующей пенсии;


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 14.11.2022 N 915-пп, от 16.10.2024 N 831-пп)