1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по установлению и выплате пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Архангельской области на профессиональной основе, должности государственной гражданской службы Архангельской области (далее соответственно - государственная услуга, пенсия за выслугу лет), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 24.11.2022 N 963-пп)
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) подготовка документов для рассмотрения комиссией по установлению пенсий за выслугу лет;
3) рассмотрение вопроса об установлении пенсии за выслугу лет или об изменении ранее установленного размера пенсии за выслугу лет;
4) рассмотрение вопроса об определении размера пенсии за выслугу лет;
5) выплата пенсии за выслугу лет;
6) рассмотрение вопроса о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
7) рассмотрение вопроса о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет;
8) рассмотрение вопроса о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
9) рассмотрение вопроса о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет.
3. Исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 09.10.2018 N 451-пп.