Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (с изменениями на 27 августа 2020 года)



2.8. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений


72. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.


73. Жалобы физических и юридических лиц подаются:


1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра), - министру;


2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра), - министру;


3) на акты проверок, составленные и подписанные министром, - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области;


4) на предписания, выданные министром, - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области.


74. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки.


75. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 73 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


76. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:


1) наименование министерства, в которое направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;


2) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование юридического лица, подающих жалобу, почтовый адрес, по которому им должны быть направлены ответ, уведомления;


3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;


4) личная подпись физического лица, подающего жалобу, либо личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.


77. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 76 настоящего административного регламента, и содержать адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомления.