Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (с изменениями на 27 августа 2020 года)



2.5. Проведение проверки и оформление ее результатов


40. Основанием для проведения проверки является распоряжение министерства о проведении проверки.


Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки регулируемой организации по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим подпункта 2 пункта 29 настоящего административного регламента, являются распоряжение министерства о проведении проверки и документ прокуратуры Архангельской области о согласовании проведения проверки.


41. Проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.


Документарные проверки проводятся по месту нахождения министерства.


Выездные проверки проводятся по месту нахождения регулируемой организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.


Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах регулируемой организации, имеющихся в распоряжении министерства;


оценить соответствие деятельности регулируемой организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.


42. Проверка проводится должностным лицом министерства, указанным в распоряжении министерства о проведении проверки.


43. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства:


1) направляет регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией обязательных требований;


2) направляет регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, иным способом, обеспечивающим подтверждение получения документа адресатом, или в электронной форме (при согласии проверяемого лица) требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции;


3) направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, запросы о предоставлении необходимых при проведении документарной проверки документов и (или) информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;


4) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;