(с изменениями на 25 апреля 2017 года)
__________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Архангельской области от 25 апреля 2017 года N 176-пп
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты исполнения министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 14 февраля 2017 года N 61-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 25 апреля 2017 года N 176-пп -
см. предыдущую редакцию)
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административные регламенты исполнения министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора)
1. В постановлении Правительства Архангельской области от 17 июля 2012 года N 318-пп «Об утверждении административного регламента исполнения министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Архангельской области»:
1) дополнить новым пунктом 2(1) следующего содержания:
«2(1). Установить, что ежегодно, до 1 марта, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений.»;
2) пункт 2(1) считать пунктом 2(2);
3) в административном регламенте исполнения министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:
а) абзац двадцатый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;»;
б) в пункте 7:
абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»;
абзац третий исключить;
в) раздел I дополнить новым пунктом 7(1) следующего содержания:
«7(1). В ходе исполнения государственной функции должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении зданий, сооружений, помещений, земельных участков и другого имущества, расположенного в границах ООПТ, охранных зон ООПТ;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя;
сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы;
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства.»;
г) в пункте 8:
в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»;
дополнить новым подпунктом 5(1) следующего содержания:
«5(1)) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»;
д) подпункт 2 пункта 13 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в министерство (учреждение),»;
е) в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;
ж) в пункте 17:
в абзаце первом слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;
в подпункте 2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица министерства (учреждения) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие министерства (учреждения) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия), рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство (учреждение) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
абзац четвертый исключить;
з) в пункте 17(1) слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;
и) пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 17 настоящего административного регламента, министр (руководитель учреждения) поручает соответствующему должностному лицу министерства (учреждения) подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки.
В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, министр (руководитель учреждения) поручает соответствующему должностному лицу министерства (учреждения) проанализировать результаты мероприятий по контролю без взаимодействия, рассмотреть обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.»;
к) дополнить новыми пунктами 18(1) - 18(3) следующего содержания:
«18(1). В ходе анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия, рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должностное лицо министерства (учреждения):
1) при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица;
2) учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
3) при наличии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований и о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру (руководителю учреждения);
4) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований или о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, информирует министра (руководителя учреждения) о необходимости проведения предварительной проверки;
5) при выявлении анонимности обращения или заявления информирует об этом министра (руководителя учреждения), по решению которого рассмотрение такого обращения или заявления прекращается.
18(2). Предварительная проверка проводится по решению министра (руководителя учреждения) в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 18(1) настоящего административного регламента. В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо министерства (учреждения):
1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения или заявления, представивших информацию;
2) рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении министерства (учреждения);
3) при необходимости проводит мероприятия по контролю без взаимодействия, в ходе которых не допускается возложение на юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, физическое лицо обязанности по представлению информации и исполнению требований министерства (учреждения);
4) запрашивает пояснения в отношении полученной информации у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (при этом представление таких пояснений и иных документов не является для юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным);
5) при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру (руководителю учреждения);
6) при выявлении анонимности обращения или заявления либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении, информирует об этом министра (руководителя учреждения), по решению которого предварительная проверка прекращается.
18(3). Министр (руководитель учреждения), рассмотрев мотивированное представление о назначении внеплановой проверки:
при наличии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу министерства (учреждения) подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки;
при отсутствии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу министерства (учреждения) подготовку ответа на поступившее обращение или заявление гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.»;
л) в подпункте 2 пункта 19 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в министерство (учреждение)»;
м) в абзаце первом пункта 20 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;
н) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Сроки организации проведения внеплановой проверки:
1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);