Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2017 года N 20-пп


О внесении изменений в административные регламенты
исполнения инспекцией по ветеринарному надзору
Архангельской области государственных функций
по осуществлению государственного контроля (надзора)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 28.01.2020 N 33-пп.

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области

постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административные регламенты исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 24 января 2017 года N 20-пп


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административные регламенты
исполнения инспекцией по ветеринарному надзору
Архангельской области государственных функций
по осуществлению государственного контроля (надзора)


1. В постановлении Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 125-пп «Об утверждении административного регламента исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Архангельской области»:


1) дополнить новым пунктом 3(1) следующего содержания:

«3(1). Установить, что ежегодно, до 1 марта, инспекция по ветеринарному надзору Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений.»;


2) пункт 3(1) считать пунктом 3(2);


3) в административном регламенте исполнения инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

а) абзац двадцать первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.»;

б)  в пункте 5:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«заместитель руководителя инспекции - начальник отдела государственного ветеринарного надзора инспекции;»;

абзац второй считать абзацем третьим и в нем после слов «главный специалист-эксперт» дополнить словами «отдела государственного ветеринарного надзора»;

в) в пункте 6:

абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»;

в абзаце втором:

слова «приказ о назначении на должность руководителя либо» исключить;

слово «иного» исключить;

абзац третий исключить;

абзацы четвертый - восемнадцатый считать соответственно абзацами третьим - семнадцатым;

абзац девятнадцатый считать абзацем восемнадцатым и в нем слова «Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июля 2014 года N 281» заменить словами «Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 589»;  

г) дополнить новым пунктом 6(1) следующего содержания:

«6(1). В ходе исполнения государственной функции должностные лица инспекции в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении производственных объектов;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства.»;

д)  в пункте 7:

в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»;

дополнить новым подпунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1)) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»;

е) подпункт 2 пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного  по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в инспекцию,»;

ж)  в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;

з)  в пункте 16:

в абзаце первом слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2)  мотивированное представление должностного лица инспекции  по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших  в инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац четвертый исключить;

и) в пункте 16(1) слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

к)  пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, руководитель инспекции поручает соответствующему должностному лицу инспекции подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки.

В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента, руководитель инспекции поручает соответствующему должностному лицу инспекции рассмотреть обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.»;

л) дополнить новыми пунктами 17(1) - 17(3) следующего содержания:

«17(1).  В ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации  от органов государственной власти, органов местного самоуправления,  из средств массовой информации должностное лицо инспекции:

1) при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица;

2) учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;

3) при наличии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований и о фактах, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое руководителю инспекции;

4) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований или о фактах, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, информирует руководителя инспекции  о необходимости проведения предварительной проверки;

5) при выявлении анонимности обращения или заявления информирует об этом руководителя инспекции, по решению которого рассмотрение такого обращения или заявления прекращается.

17(2). Предварительная проверка проводится по решению руководителя инспекции в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 17(1) настоящего административного регламента. В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо инспекции:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе  в устном порядке) у лиц, направивших обращения или заявления, представивших информацию;

2)  рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, имеющиеся в распоряжении инспекции;

3)  запрашивает пояснения в отношении полученной информации  у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (при этом представление таких пояснений и иных документов не является для юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица обязательным);

4) при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных  в пункте 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое руководителю инспекции;

5) при выявлении анонимности обращения или заявления либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении, информирует об этом руководителя инспекции, по решению которого предварительная проверка прекращается.

17(3). Руководитель инспекции, рассмотрев мотивированное представление о назначении внеплановой проверки:

при наличии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу инспекции подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки;

при отсутствии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу инспекции подготовку ответа на поступившее обращение или заявление гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.»;

м) в подпункте 2 пункта 18 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента» заменить словами  «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в инспекцию»;

н) в абзаце первом пункта 19 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

о) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Сроки организации проведения внеплановой проверки:

1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);

2) для рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и проведения предварительных проверок в порядке, предусмотренном пунктами 17(1) и 17(2 )настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее двух рабочих дней со дня получения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»