Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2017 года N 18-пп


О внесении изменений в постановление Правительства
Архангельской области от 25 февраля 2016 года N 62-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 31.08.2021 N 455-пп.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области  
     
постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 25 февраля 2016 года N 62-пп  «Об утверждении административного регламента исполнения агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального  и муниципального характера».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
     А.В. Алсуфьев


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 24 января 2017 года N 18-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства
Архангельской области от 25 февраля 2016 года N 62-пп


1. Дополнить новым пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). Установить, что ежегодно, до 1 марта, агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий  от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в целях недопущения таких нарушений.».


2. В административном регламенте исполнения агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, утвержденном указанным постановлением:

1)  абзац двадцать третий пункта 3 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”.»;

2)  в пункте 6:

а)  абзац первый после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»;

б)  абзац третий исключить;

в) абзац четвертый считать абзацем третьим, изложив его в следующей редакции:

«правовой акт о назначении (избрании) на должность (о вступлении  в должность) руководителя органа местного самоуправления;»;

г)  абзац пятый считать абзацем четвертым;

д)  абзац шестой считать абзацем пятым, исключив его;

3)  раздел I дополнить новым пунктом 6(1) следующего содержания:

«6(1). В ходе исполнения государственной функции должностные лица агентства в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают  у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении занимаемых зданий, помещений, земельных участков;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, если проверка проводится в отношении юридического лица, в том числе органа местного самоуправления;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если проверка проводится в отношении индивидуального предпринимателя;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого предпринимательства;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, если проверка проводится в отношении органа местного самоуправления, юридического лица или индивидуального предпринимателя.»;

4)  в пункте 7:

а)  в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»;

б)  дополнить новым подпунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1)) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»;

в)  подпункт 2 пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью  и направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в агентство,»;

5)  в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;

6)  в пункте 16:

а)  абзац первый изложить в следующей редакции:

«16.  Основаниями для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина являются:»;

б)  в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица агентства по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших  в агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац четвертый исключить;

7)  в абзаце первом пункта 17 слова «подготовка к проведению» заменить словом «проведения»;

8) в пункте 18 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

9)  пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19.  В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, руководитель агентства поручает соответствующему должностному лицу агентства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки.

В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента, руководитель  агентства поручает соответствующему должностному лицу агентства рассмотреть обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.»;

10)  дополнить новыми пунктами 19(1) - 19(3) следующего содержания:

«19(1). В ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации  от органов государственной власти, органов местного самоуправления,  из средств массовой информации должностное лицо агентства:

1) при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица;

2) учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;

3)  при наличии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований и о фактах, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое руководителю агентства;

4) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований или о фактах, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, информирует руководителя агентства  о необходимости проведения предварительной проверки;

5)  при выявлении анонимности обращения или заявления информирует об этом руководителя агентства, по решению которого рассмотрение такого обращения или заявления прекращается.

19(2). Предварительная проверка проводится по решению руководителя агентства в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 19(1) настоящего административного регламента. В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо агентства:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе  в устном порядке) у лиц, направивших обращения или заявления, представивших информацию;

2)  рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении агентства;

3)  запрашивает пояснения в отношении полученной информации  у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина  (при этом представление таких пояснений и иных документов не является для юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным;

4)  при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных  в пункте 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое руководителю агентства;

5)  при выявлении анонимности обращения или заявления либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении, информирует об этом руководителя агентства, по решению которого предварительная проверка прекращается.

19(3).  Руководитель агентства, рассмотрев мотивированное представление о назначении внеплановой проверки:

при наличии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу агентства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки;

при отсутствии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу агентства подготовку ответа на поступившее обращение или заявление гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.»;

11)  в подпункте 2 пункта 20 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью  и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, органа местного самоуправления, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, органом местного самоуправления в агентство»;

12) в абзаце первом пункта 21 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

13)  пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23.  Сроки организации проведения внеплановой проверки:


1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);


2) для рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления,  из средств массовой информации и проведения предварительных проверок  в порядке, предусмотренном пунктами 19(1) и 19(2 )настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее двух рабочих дней со дня получения заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

3) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.»;

14) в абзаце втором пункта 25 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

15)  пункт 33 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи  с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо агентства, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется руководителю агентства, который в течение трех месяцев вправе принять решение о проведении в отношении соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок агентства и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»