ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2017 года N 17-пп


О внесении изменений в постановление
Правительства Архангельской области
от 5 июля 2016 года N 245-пп

(с изменениями на 14 февраля 2017 года)

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     постановлением Правительства Архангельской области от 14 февраля 2017 года N 64-пп
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Архангельской области
     
постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 5 июля 2016 года N 245-пп «Об утверждении административного регламента исполнения министерством культуры Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области».


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


 Первый заместитель Губернатора
     Архангельской области -
     председатель Правительства
     Архангельской области
     А.В. Алсуфьев


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 24 января 2017 года N 17-пп
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 14 февраля 2017 года N 64-пп -
см. предыдущую редакцию)

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 5 июля 2016 года N 245-пп



1. Дополнить новым пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1).Установить, что ежегодно, до 1 марта, министерство культуры Архангельской области обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно- телекоммуникационной сети “Интернет” обобщений практики исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами в целях недопущения таких нарушений.».

2. В административном регламенте исполнения министерством культуры Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации на территории Архангельской области, утвержденном указанным постановлением:

1) абзац пятнадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Архангельской области от 30 августа 2011 года N 307-пп “О видах государственного контроля (надзора), осуществляемого исполнительными органами государственной власти Архангельской области в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”;»;

2) абзац первый пункта 6 после слова «документы» дополнить словами «и (или) информацию»;

3) раздел I дополнить новым пунктом 6(1) следующего содержания:

«6(1). В ходе исполнения государственной функции должностные лица министерства запрашивают в налоговых органах сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.»;

4) в пункте 7:

а) в подпункте 2 слова «подготовка к проведению» заменить словами «организация проведения»;

б) дополнить новым подпунктом 4(1) следующего содержания:

«4(1)) составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений;»;

5) подпункт 2 пункта 12 после слов «уведомлением о вручении» дополнить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в министерство,»;

6) в наименовании подраздела 2.3 слова «Подготовка к проведению» заменить словами «Организация проведения»;

7) в пункте 16:

а) в абзаце первом слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

б) в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2) мотивированное представление должностного лица министерства по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац четвертый исключить;

8) в пункте 17 слова «подготовки к проведению» заменить словом «проведения»;

9) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, министр поручает соответствующему должностному лицу министерства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки.

В целях организации проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента, министр поручает соответствующему должностному лицу министерства рассмотреть обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.»;

10) дополнить новыми пунктами 18(1) - 18(3) следующего содержания:

«18(1). В ходе рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должностное лицо министерства:

1) при наличии обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры к установлению обратившегося лица;

2) учитывает результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц;

3) при наличии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований и о фактах, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру;

4) при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований или о фактах, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, информирует министра о необходимости проведения предварительной проверки;

5) при выявлении анонимности обращения или заявления информирует об этом министра, по решению которого рассмотрение такого обращения или заявления прекращается.

18(2). Предварительная проверка проводится по решению министра в случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 18(1) настоящего административного регламента. В ходе проведения предварительной проверки должностное лицо министерства:

1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших обращения или заявления, представивших информацию;

2) рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении министерства;

3) запрашивает пояснения в отношении полученной информации у юридического лица (при этом представление таких пояснений и иных документов не является для юридического лица обязательным);

4) при выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки, направляемое министру;

5) при выявлении анонимности обращения или заявления либо установлении заведомо недостоверных сведений, содержащихся в обращении или заявлении, информирует об этом министра, по решению которого предварительная проверка прекращается.

18(3) . Министр, рассмотрев мотивированное представление о назначении внеплановой проверки:

при наличии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу министерства подготовку документов, необходимых для проведения внеплановой проверки;

при отсутствии оснований для ее проведения - поручает должностному лицу министерства подготовку ответа на поступившее обращение или заявление гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя), юридического лица в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.»;

11) в подпункте 2 пункта 19 слова «за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен юридическим лицом в министерство»;

12) в абзаце первом пункта 20 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

13) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Сроки организации проведения внеплановой проверки:

1) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 19 настоящего административного регламента, - семь рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием прокурора);

2) для рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из

средств массовой информации и проведения предварительных проверок в порядке, предусмотренном пунктами 18 и 18 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее двух рабочих дней со дня получения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

3) для подготовки к проведению внеплановых проверок в порядке, предусмотренном пунктом 20 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки.»;

14) в абзаце втором пункта 24 слова «абзацами вторым и третьим подпункта» заменить словом «подпунктом»;

15) пункт 32 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо министерства, проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. Акт о невозможности проведения проверки направляется министру, который в течение трех месяцев вправе принять решение о проведении в отношении соответствующего юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок министерства и без предварительного уведомления юридического лица.»;

16) дополнить новым подразделом 2.6 следующего содержания:

«2.6. Составление и направление предостережений о недопустимости
нарушения обязательных требований, рассмотрение возражений
на предостережения и уведомлений об исполнении предостережений


51(1). Основанием для составления предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережения) является поступление в министерство обращений или заявлений (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований (при наличии условий, предусмотренных пунктом 51 настоящего административного регламента).

51(2). Предостережения составляются при одновременном наличии следующих условий:

если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий;

если юридическое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение соответствующих обязательных требований.

51(3). Должностное лицо министерства при наличии оснований и условий для составления предостережения в течение пяти рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения подготавливает и вносит министру мотивированное представление о направлении юридическому лицу предостережения и проект предостережения.

Решение о направлении предостережения принимается и предостережение подписывается министром.

Форма предостережения приводится в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.

Предостережение направляется соответствующему юридическому лицу не позднее семи рабочих дней со дня возникновения основания для составления предостережения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»