ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2016 года N 467-пп


О внесении изменений в государственную программу
Архангельской области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 - 2020 годы)»

  

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 136 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3, частью 1 статьи 20, пунктом 13 части 1 статьи 25, статьей 45 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области
     
постановляет:     

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 463-пп.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 14 ноября 2016 года N 467-пп



ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу
Архангельской области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 - 2020 годы)»


1. В паспорте государственной программы позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:

«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

общий объем финансирования -   51 787 390,3 тыс. рублей,
в том числе средства:
федерального бюджета - 10 080 678,9 тыс. рублей;
областного бюджета -   41 603 736,7 тыс. рублей;
местных бюджетов -  102 974,7 тыс. рублей».

  

2. В абзаце седьмом раздела I слова «убытков от государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров» заменить словами «недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа».

3. В разделе II:

1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 1 цифры «2 624 707,4» заменить цифрами «2 649 935,8»;

2) по тексту подразделов 2.1 - 2.3 слово «убытки» в соответствующем падеже заменить словами «недополученные доходы» в соответствующем падеже;

3) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 2 изложить в следующей редакции:

«Объемы
и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования -   2 136 057,6 тыс. рублей,
в том числе средства:
федерального бюджета - 100 000,0 тыс. рублей;
областного бюджета -   1 933 082,9 тыс. рублей;
местных бюджетов -  102 974,7 тыс. рублей»;


4) в подразделе 2.6:

а) в абзаце тринадцатом слово «и» заменить словом «или»;

б) в абзаце двадцать первом слова «2019 и 2020 годах» заменить словами «2020 году»;

5) позицию, касающуюся участников подпрограммы, паспорта подпрограммы N 3 изложить в следующей редакции:

«Участники подпрограммы

-

министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса)»;


6) подраздел 2.9 дополнить новыми абзацами пятым - одиннадцатым следующего содержания:

«При разработке документации о закупке и проекта государственного контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (далее - государственные контракты) Архангельскавтодор вправе одновременно предусматривать в проектах государственных контрактов следующие положения:

1) исполнитель государственного контракта осуществляет работы по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области на земельных участках, предоставленных Архангельскавтодору в постоянное (бессрочное) пользование на основании распоряжения министерства имущественных отношений Архангельской области и расположенных не на землях лесного фонда;

2) стороны государственного контракта заключают соглашение о снижении цены государственного контракта на размер стоимости древесины, поступившей во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнения и находящейся на указанных в пункте 1 земельных участках, без изменения предусмотренных государственным контрактом объема работ и иных условий государственного контракта;

3) в соответствии со статьей 136 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3, частью 1 статьи 20, пунктом 13 части 1 статьи 25, статьей 45 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации с даты заключения соглашения о снижении цены государственного контракта исполнитель государственного контракта приобретает право собственности на древесину, находящуюся на указанных в пункте 1 земельных участках и поступившую во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнения.

Стоимость древесины, право собственности на которую приобретено исполнителем государственного контракта при его исполнении, определяется Архангельскавтодором исходя:

а) из видов древесины (деловая и дровяная, хвойная и лиственная), ее диаметров и фактических объемов, определенных до начала рубки министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса и его территориальными органами;

б) из ставок платы за единицу объема древесины лесных насаждений, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 “О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности”.»;

7) позицию, касающуюся участников подпрограммы, паспорта подпрограммы N 4 изложить в следующей редакции:

«Участники подпрограммы

-

государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» (далее - ГБУ «Региональная транспортная служба»);

министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса»;


8) подраздел 2.12 дополнить новыми абзацами четвертым - десятым следующего содержания:

«При разработке документации о закупке и проекта государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (далее - государственные контракты), Архангельскавтодор вправе одновременно предусматривать в проектах государственных контрактов следующие положения:

1) исполнитель государственного контракта осуществляет работы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области на земельных участках, предоставленных Архангельскавтодору в постоянное (бессрочное) пользование на основании распоряжения министерства имущественных отношений Архангельской области и расположенных не на землях лесного фонда;

2) стороны государственного контракта заключают соглашение о снижении цены государственного контракта на размер стоимости древесины, поступившей во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнения и находящейся на указанных в пункте 1 земельных участках, без изменения предусмотренных государственным контрактом объема работ и иных условий государственного контракта;

3) в соответствии со статьей 136 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3, частью 1 статьи 20, пунктом 13 части 1 статьи 25, статьей 45 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации с даты заключения о снижении цены государственного контракта исполнитель государственного контракта приобретает право собственности на древесину, находящуюся на указанных в пункте 1 земельных участках и поступившую во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнении.

Стоимость древесины, право собственности на которую приобретено исполнителем государственного контракта при его исполнении, определяется Архангельскавтодором исходя:

а) из видов древесины (деловая и дровяная, хвойная и лиственная), ее диаметров и фактических объемов, определенных до начала рубки министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса и его территориальными органами;

б) из ставок платы за единицу объема древесины лесных насаждений, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 “О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности”.»;

9) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 5 изложить в следующей редакции:

«Объемы
и источники финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования - 4 585 896,7 тыс. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета - 20 901,1 тыс. рублей;

областного бюджета - 4 564 995,6 тыс. рублей»;


10) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 6 цифры «171 532,3» заменить цифрами «224 819,0».

4. В абзаце 5 раздела III цифры «88» заменить цифрами «66».

5. Раздел I приложения N 1 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:

«I. Государственная программа Архангельской области “Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 - 2020 годы)”

1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования
на территории Архангельской области (далее - автомобильные дороги общего пользования) на 31 декабря отчетного года*, в том числе:

км

-

-

18502,6

18734,7

18749,7

18763,4

18785,0

18817,0

1.1. Автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (далее - региональные автомобильные дороги)*

км

-

-

7 593,1

7607,9

7622,9

7636,6

7658,2

7690,2

1.2. Автомобильных дорог общего пользования местного значения*

км

-

-

10909,5

11126,8

11126,8

11126,8

11126,8

11126,8

2. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года*

в том числе:

км

-

-

1234,7

1303,9

1385,0

1468,0

1547,0

1927,4

2.1. Региональных автомобильных дорог*

км

-

-

 943,3

1012,5

1093,6

1176,6

1255,6

1636,0

2.2. Автомобильных дорог общего пользования местного значения*

км

-

-

291,4

291,4

291,4

291,4

291,4

291,4

3. Доля протяженности региональных автомобильных дорог,
не соответствующих нормативным требованиям, в общей протяженности региональных автомобильных дорог

процентов

90,0

89,1

87,6

86,7

85,7

84,6

83,6

78,7

4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года

в том числе*:

процентов

-

-

6,7

7,0

7,4

7,8

8,2

10,2

4.1. Региональных автомобильных дорог*

процентов

-

-

12,4

13,3

14,3

15,4

16,4

21,6

4.2. Автомобильных дорог общего пользования местного значения*

процентов

-

-

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

5. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети региональных автомобильных дорог из-за сопутствующих дорожных условий на 1 тыс. автотранспортных средств

единиц

0,132

0,116

0,099

0,090

0,079

0,071

0,066

0,061

6. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах

тыс. человек

3 335

3 347

3 360

3 373

3 399

3 412

3 425

3 440

7. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
на автомобильных дорогах регионального значения

человек

-

-

-

71

69

67

65

63

8.  Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

кв. м

-

-

-

342 891

-

-

-

-

Подпрограмма N 1 “Проведение сбалансированной государственной тарифной политики на транспорте”

9.  Доля рейсов на субсидируемых маршрутах, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии
с расписанием

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

10. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах

в том числе по видам транспорта:

тыс. человек

3 335

3 347

3 360

3 373

3 399

3 412

3 425

3 440

водный

1 240

1 242

1 245

1 248

1 250

1 252

1 255

1 260

воздушный

15

15

15

15

29

30

30

30

железнодорожный

2 080

2 090

2 100

2 110

2 120

2 130

2 140

2 150

Подпрограмма N 2 “Развитие общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Архангельской области”

11. Количество объектов пассажирской транспортной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию

единиц

-

-

3

-

1

2

2

1

12. Количество единиц техники, приобретенной для осуществления пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах

единиц

14

-

2

-

2

20

21

21

13. Количество единиц техники, прошедшей капитальный ремонт,
в сфере водного транспорта

единиц


-

1

-

-

-

-

-

-

14. Площадь приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании «Город Архангельск»

кв. м

-

-

59 183

-

-

-

-

-

15.  Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

кв. м

-

-

-

48 200

-

-

-

-

Подпрограмма N 3 “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения”

16. Протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

9,6

18,8

42,6

57,6

71,3

92,9

124,9

337,3

17. Прирост протяженности сети региональных автомобильных дорог
в результате строительства новых автомобильных дорог (ежегодно)*

км

8,2

0,9

4,2

3,2

3,1

7,3

11,0

85,1

18. Прирост протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства (реконструкции) автомобильных дорог (ежегодно)*

км

1,4

17,9

19,6

11,8

10,6

14,3

21,0

127,3

19. Количество построенных капитальных мостов (нарастающим итогом)

шт.

1

1

2

5

6

9

9

14

20. Количество административных центров муниципальных районов Архангельской области, обеспеченных автодорожной связью
с административным центром Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием

единиц

15

16

16

16

16

16

16

17

21. Количество сельских населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием
с сетью региональных автомобильных дорог в рамках строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования (нарастающим итогом)

единиц

-

4

6

9

10

11

13

26

Подпрограмма N 4 “Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения
за счет ремонта, капитального ремонта и содержания”

22. Протяженность приведенных в нормативное состояние региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)

км

45,1

56,4

77,0

143,8

198,6

260,0

307,0

485,0

23. Прирост протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта
и ремонта (ежегодно)*

км

45,1

56,4

20,6

66,8

54,8

61,4

47,0

178,0

24. Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия

кв. м

-

-

-

294 691,0

-

-

-

-

25. Количество приведенных в нормативное состояние мостов (нарастающим итогом)

штук

15

12

18

25

38

52

66

79

26. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий,
в общем количестве дорожно-транспортных происшествий
на региональных автомобильных дорогах

процентов

11,0

10,0

9,0

8,5

8,0

7,5

7,3

7,0

27. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, на которые получены правоудостоверяющие документы, в общей протяженности региональных автомобильных дорог

процентов

6,4

9,4

10,9

31,4

38,7

46,1

53,2

60,5

28. Приобретение передвижных постов весового контроля (нарастающим итогом)

штук

1

1

1

1

1

1

1

1

Подпрограмма N 5 “Создание условий для реализации государственной программы и осуществления иных расходов”

29. Фактическое поступление администрируемых министерством транспорта Архангельской области налоговых и неналоговых платежей
к плановому показателю

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

30. Выполнение запланированных в рамках подпрограмм государственной программы объемов дорожных работ в денежном выражении (ежегодно)

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

31. Доля инновационных разработок, рекомендованных к внедрению,
в общем количестве государственных контрактов, заключенных на разработку (адаптацию) инновационных решений в дорожном хозяйстве Архангельской области  

процентов

50,0

60,0

70,0

70,0

85,0

85,0

90,0

90,0

32. Уровень исполнения объемов государственных услуг

процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

33. Количество выданных удостоверений тракториста-машиниста

единиц

4 900

5 100

5 200

4 400

4 500

4 600

4 700

4 800

34. Доля самоходных машин и прицепов, прошедших государственный технический осмотр, в общем количестве зарегистрированных самоходных машин и прицепов

процентов

46

47

48

36

37

38

39

40

35. Количество зарегистрированных самоходных машин и прицепов к ним (нарастающим итогом)

штук

25 400

25 700

26 000

25 700

26 950

26 200

26 450

26 700

36. Выполнение плана по поступлению администрируемых инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области платежей, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации

тыс. рублей

9 800

10 500

10 600

10 700

10 800

10 900

11 000

11 100

37.  Количество государственных учреждений Архангельской области,
в которых проведены работы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

Подпрограмма N 6 “Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области”

38. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на региональных автомобильных дорогах

человек

-

-

-

71

69

67

65

63

39. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах (доля лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения,
на 100 пострадавших)

процентов

-

-

-

9,1

8,9

8,7

8,6

8,4

40. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах

единиц

-

-

-

48

47

46

45

44».

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»