В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 136 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3, частью 1 статьи 20, пунктом 13 части 1 статьи 25, статьей 45 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года N 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных программ Архангельской области» Правительство Архангельской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 - 2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года N 463-пп.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В. Алсуфьев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 14 ноября 2016 года N 467-пп
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу
Архангельской области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 - 2020 годы)»
1. В паспорте государственной программы позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
«Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | общий объем финансирования - 51 787 390,3 тыс. рублей, |
2. В абзаце седьмом раздела I слова «убытков от государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров» заменить словами «недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа».
3. В разделе II:
1) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 1 цифры «2 624 707,4» заменить цифрами «2 649 935,8»;
2) по тексту подразделов 2.1 - 2.3 слово «убытки» в соответствующем падеже заменить словами «недополученные доходы» в соответствующем падеже;
3) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 2 изложить в следующей редакции:
«Объемы | - | общий объем финансирования - 2 136 057,6 тыс. рублей, |
4) в подразделе 2.6:
а) в абзаце тринадцатом слово «и» заменить словом «или»;
б) в абзаце двадцать первом слова «2019 и 2020 годах» заменить словами «2020 году»;
5) позицию, касающуюся участников подпрограммы, паспорта подпрограммы N 3 изложить в следующей редакции:
«Участники подпрограммы | - | министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса)»; |
6) подраздел 2.9 дополнить новыми абзацами пятым - одиннадцатым следующего содержания:
«При разработке документации о закупке и проекта государственного контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (далее - государственные контракты) Архангельскавтодор вправе одновременно предусматривать в проектах государственных контрактов следующие положения:
1) исполнитель государственного контракта осуществляет работы по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области на земельных участках, предоставленных Архангельскавтодору в постоянное (бессрочное) пользование на основании распоряжения министерства имущественных отношений Архангельской области и расположенных не на землях лесного фонда;
2) стороны государственного контракта заключают соглашение о снижении цены государственного контракта на размер стоимости древесины, поступившей во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнения и находящейся на указанных в пункте 1 земельных участках, без изменения предусмотренных государственным контрактом объема работ и иных условий государственного контракта;
3) в соответствии со статьей 136 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3, частью 1 статьи 20, пунктом 13 части 1 статьи 25, статьей 45 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации с даты заключения соглашения о снижении цены государственного контракта исполнитель государственного контракта приобретает право собственности на древесину, находящуюся на указанных в пункте 1 земельных участках и поступившую во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнения.
Стоимость древесины, право собственности на которую приобретено исполнителем государственного контракта при его исполнении, определяется Архангельскавтодором исходя:
а) из видов древесины (деловая и дровяная, хвойная и лиственная), ее диаметров и фактических объемов, определенных до начала рубки министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса и его территориальными органами;
б) из ставок платы за единицу объема древесины лесных насаждений, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 “О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности”.»;
7) позицию, касающуюся участников подпрограммы, паспорта подпрограммы N 4 изложить в следующей редакции:
«Участники подпрограммы | - | государственное бюджетное учреждение Архангельской области «Региональная транспортная служба» (далее - ГБУ «Региональная транспортная служба»); |
8) подраздел 2.12 дополнить новыми абзацами четвертым - десятым следующего содержания:
«При разработке документации о закупке и проекта государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (далее - государственные контракты), Архангельскавтодор вправе одновременно предусматривать в проектах государственных контрактов следующие положения:
1) исполнитель государственного контракта осуществляет работы по капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области на земельных участках, предоставленных Архангельскавтодору в постоянное (бессрочное) пользование на основании распоряжения министерства имущественных отношений Архангельской области и расположенных не на землях лесного фонда;
2) стороны государственного контракта заключают соглашение о снижении цены государственного контракта на размер стоимости древесины, поступившей во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнения и находящейся на указанных в пункте 1 земельных участках, без изменения предусмотренных государственным контрактом объема работ и иных условий государственного контракта;
3) в соответствии со статьей 136 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 3, частью 1 статьи 20, пунктом 13 части 1 статьи 25, статьей 45 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Земельного кодекса Российской Федерации с даты заключения о снижении цены государственного контракта исполнитель государственного контракта приобретает право собственности на древесину, находящуюся на указанных в пункте 1 земельных участках и поступившую во владение исполнителя государственного контракта в ходе его исполнении.
Стоимость древесины, право собственности на которую приобретено исполнителем государственного контракта при его исполнении, определяется Архангельскавтодором исходя:
а) из видов древесины (деловая и дровяная, хвойная и лиственная), ее диаметров и фактических объемов, определенных до начала рубки министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса и его территориальными органами;
б) из ставок платы за единицу объема древесины лесных насаждений, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 “О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности”.»;
9) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 5 изложить в следующей редакции:
«Объемы | - | общий объем финансирования - 4 585 896,7 тыс. рублей, в том числе средства: |
10) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы N 6 цифры «171 532,3» заменить цифрами «224 819,0».
4. В абзаце 5 раздела III цифры «88» заменить цифрами «66».
5. Раздел I приложения N 1 к указанной государственной программе изложить в следующей редакции:
«I. Государственная программа Архангельской области “Развитие транспортной системы Архангельской области (2014 - 2020 годы)” | ||||||||||
1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования | км | - | - | 18502,6 | 18734,7 | 18749,7 | 18763,4 | 18785,0 | 18817,0 | |
1.1. Автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области (далее - региональные автомобильные дороги)* | км | - | - | 7 593,1 | 7607,9 | 7622,9 | 7636,6 | 7658,2 | 7690,2 | |
1.2. Автомобильных дорог общего пользования местного значения* | км | - | - | 10909,5 | 11126,8 | 11126,8 | 11126,8 | 11126,8 | 11126,8 | |
2. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года* | км | - | - | 1234,7 | 1303,9 | 1385,0 | 1468,0 | 1547,0 | 1927,4 | |
2.1. Региональных автомобильных дорог* | км | - | - | 943,3 | 1012,5 | 1093,6 | 1176,6 | 1255,6 | 1636,0 | |
2.2. Автомобильных дорог общего пользования местного значения* | км | - | - | 291,4 | 291,4 | 291,4 | 291,4 | 291,4 | 291,4 | |
3. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, | процентов | 90,0 | 89,1 | 87,6 | 86,7 | 85,7 | 84,6 | 83,6 | 78,7 | |
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года | процентов | - | - | 6,7 | 7,0 | 7,4 | 7,8 | 8,2 | 10,2 | |
4.1. Региональных автомобильных дорог* | процентов | - | - | 12,4 | 13,3 | 14,3 | 15,4 | 16,4 | 21,6 | |
4.2. Автомобильных дорог общего пользования местного значения* | процентов | - | - | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | |
5. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети региональных автомобильных дорог из-за сопутствующих дорожных условий на 1 тыс. автотранспортных средств | единиц | 0,132 | 0,116 | 0,099 | 0,090 | 0,079 | 0,071 | 0,066 | 0,061 | |
6. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах | тыс. человек | 3 335 | 3 347 | 3 360 | 3 373 | 3 399 | 3 412 | 3 425 | 3 440 | |
7. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | человек | - | - | - | 71 | 69 | 67 | 65 | 63 | |
8. Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия | кв. м | - | - | - | 342 891 | - | - | - | - | |
Подпрограмма N 1 “Проведение сбалансированной государственной тарифной политики на транспорте” | ||||||||||
9. Доля рейсов на субсидируемых маршрутах, фактически выполненных в соответствии с расписанием при осуществлении пассажирских перевозок, в общем количестве рейсов, установленных в соответствии | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
10. Количество перевезенных пассажиров на субсидируемых маршрутах | тыс. человек | 3 335 | 3 347 | 3 360 | 3 373 | 3 399 | 3 412 | 3 425 | 3 440 | |
водный | 1 240 | 1 242 | 1 245 | 1 248 | 1 250 | 1 252 | 1 255 | 1 260 | ||
воздушный | 15 | 15 | 15 | 15 | 29 | 30 | 30 | 30 | ||
железнодорожный | 2 080 | 2 090 | 2 100 | 2 110 | 2 120 | 2 130 | 2 140 | 2 150 | ||
Подпрограмма N 2 “Развитие общественного пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Архангельской области” | ||||||||||
11. Количество объектов пассажирской транспортной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию | единиц | - | - | 3 | - | 1 | 2 | 2 | 1 | |
12. Количество единиц техники, приобретенной для осуществления пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах | единиц | 14 | - | 2 | - | 2 | 20 | 21 | 21 | |
13. Количество единиц техники, прошедшей капитальный ремонт, | единиц | - | 1 | - | - | - | - | - | - | |
14. Площадь приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании «Город Архангельск» | кв. м | - | - | 59 183 | - | - | - | - | - | |
15. Объем неотложных работ по ремонту автомобильных дорог местного значения и (или) улично-дорожной сети в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия | кв. м | - | - | - | 48 200 | - | - | - | - | |
Подпрограмма N 3 “Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения” | ||||||||||
16. Протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км | 9,6 | 18,8 | 42,6 | 57,6 | 71,3 | 92,9 | 124,9 | 337,3 | |
17. Прирост протяженности сети региональных автомобильных дорог | км | 8,2 | 0,9 | 4,2 | 3,2 | 3,1 | 7,3 | 11,0 | 85,1 | |
18. Прирост протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства (реконструкции) автомобильных дорог (ежегодно)* | км | 1,4 | 17,9 | 19,6 | 11,8 | 10,6 | 14,3 | 21,0 | 127,3 | |
19. Количество построенных капитальных мостов (нарастающим итогом) | шт. | 1 | 1 | 2 | 5 | 6 | 9 | 9 | 14 | |
20. Количество административных центров муниципальных районов Архангельской области, обеспеченных автодорожной связью | единиц | 15 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 | |
21. Количество сельских населенных пунктов, соединенных автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием | единиц | - | 4 | 6 | 9 | 10 | 11 | 13 | 26 | |
Подпрограмма N 4 “Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения | ||||||||||
22. Протяженность приведенных в нормативное состояние региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом) | км | 45,1 | 56,4 | 77,0 | 143,8 | 198,6 | 260,0 | 307,0 | 485,0 | |
23. Прирост протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта | км | 45,1 | 56,4 | 20,6 | 66,8 | 54,8 | 61,4 | 47,0 | 178,0 | |
24. Объем неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия | кв. м | - | - | - | 294 691,0 | - | - | - | - | |
25. Количество приведенных в нормативное состояние мостов (нарастающим итогом) | штук | 15 | 12 | 18 | 25 | 38 | 52 | 66 | 79 | |
26. Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, | процентов | 11,0 | 10,0 | 9,0 | 8,5 | 8,0 | 7,5 | 7,3 | 7,0 | |
27. Доля протяженности региональных автомобильных дорог, на которые получены правоудостоверяющие документы, в общей протяженности региональных автомобильных дорог | процентов | 6,4 | 9,4 | 10,9 | 31,4 | 38,7 | 46,1 | 53,2 | 60,5 | |
28. Приобретение передвижных постов весового контроля (нарастающим итогом) | штук | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Подпрограмма N 5 “Создание условий для реализации государственной программы и осуществления иных расходов” | ||||||||||
29. Фактическое поступление администрируемых министерством транспорта Архангельской области налоговых и неналоговых платежей | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
30. Выполнение запланированных в рамках подпрограмм государственной программы объемов дорожных работ в денежном выражении (ежегодно) | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
31. Доля инновационных разработок, рекомендованных к внедрению, | процентов | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 85,0 | 85,0 | 90,0 | 90,0 | |
32. Уровень исполнения объемов государственных услуг | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
33. Количество выданных удостоверений тракториста-машиниста | единиц | 4 900 | 5 100 | 5 200 | 4 400 | 4 500 | 4 600 | 4 700 | 4 800 | |
34. Доля самоходных машин и прицепов, прошедших государственный технический осмотр, в общем количестве зарегистрированных самоходных машин и прицепов | процентов | 46 | 47 | 48 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | |
35. Количество зарегистрированных самоходных машин и прицепов к ним (нарастающим итогом) | штук | 25 400 | 25 700 | 26 000 | 25 700 | 26 950 | 26 200 | 26 450 | 26 700 | |
36. Выполнение плана по поступлению администрируемых инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Архангельской области платежей, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации | тыс. рублей | 9 800 | 10 500 | 10 600 | 10 700 | 10 800 | 10 900 | 11 000 | 11 100 | |
37. Количество государственных учреждений Архангельской области, | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
Подпрограмма N 6 “Повышение безопасности дорожного движения в Архангельской области” | ||||||||||
38. Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на региональных автомобильных дорогах | человек | - | - | - | 71 | 69 | 67 | 65 | 63 | |
39. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах (доля лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях на дорогах регионального значения, | процентов | - | - | - | 9,1 | 8,9 | 8,7 | 8,6 | 8,4 | |
40. Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на региональных автомобильных дорогах | единиц | - | - | - | 48 | 47 | 46 | 45 | 44». |