30. Основаниями для принятия решения министерства об отказе в установлении межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по предлагаемому межмуниципальному маршруту требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
2) предлагаемый межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по предлагаемому межмуниципальному маршруту;
4) наличие дублирующих межмуниципальных маршрутов, удовлетворяющих потребности пассажиропотока. Межмуниципальный маршрут признается дублирующим в случае, если имеет начальный и конечный остановочные пункты, совпадающие с начальным и конечным остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута, а также промежуточные остановочные пункты, совпадающие более чем на две трети с промежуточными остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута;
5) в схему межмуниципального маршрута включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме, и оборудовать их там технически невозможно;
6) в схему межмуниципального маршрута включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года N 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;
7) планируемое расписание не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
8) разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если предлагаемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты;
9) в заявлении об установлении межмуниципального маршрута указаны недостоверные сведения;
(пп. 9 введен постановлением Правительства Архангельской области от 19.03.2019 N 147-пп)
10) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении данного маршрута, имеется неуплаченный административный штраф, который назначен за совершение административного правонарушения в области транспорта или дорожного движения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты которого, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, истек.
(пп. 10 введен постановлением Правительства Архангельской области от 19.03.2019 N 147-пп)
31. Основаниями для принятия решения министерства об отказе в изменении межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства: