58. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 51 и 57 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
59. Работник министерства, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 27 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп)
абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп, от 10.07.2018 N 308-пп)
60. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.