Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, прекращению действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам в Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


В целях регистрации запроса заявителя работник министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 23 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления запроса заявителя и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 22 настоящего административного регламента).


Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп)


34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) работник министерства, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 22 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует требованиям, установленным пунктами 19 - 21 настоящего административного регламента.


Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром транспорта Архангельской области (далее - министр) либо заместителем министра и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп)


абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп;


любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп)


35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 22 настоящего административного регламента) работник министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.