Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, прекращению действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам в Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



3.2. Рассмотрение запроса о переоформлении свидетельства


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.


37. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2 пункта 23 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 27 настоящего административного регламента.


38. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подпункт 1 пункта 17 настоящего административного регламента), государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет межведомственные информационные запросы для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения запроса о переоформлении свидетельства.


Указанные межведомственные информационные запросы направляются министерством через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.


39. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 1 пункта 27 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает распоряжение об отказе в переоформлении свидетельства.


В распоряжении об отказе в переоформлении свидетельства указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги и разъясняется, в чем оно состоит.


40. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 27 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, переоформляет свидетельство.


41. Переоформленное свидетельство либо распоряжение об отказе в переоформлении свидетельства подписывается министром либо заместителем министра и передается работнику министерства, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом "а" подпункта 2 пункта 23 настоящего административного регламента.