Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, прекращению действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам в Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


31. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;


3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):


а) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


б) обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;


в) обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела заявителя с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


г) обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


4) исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп;


5) безвозмездность предоставления государственной услуги.


32. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;


3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.