Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, прекращению действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам в Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



3.5. Выдача результата предоставления государственной услуги


53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 41, 47 и 52 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).


54. Работник министерства, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 23 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп)


абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп;


через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


абзац исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп;


любым из способов, предусмотренных абзацами первым - третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.


(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 26.12.2017 N 618-пп, от 10.07.2018 N 308-пп)


55. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.