Действующий

О системе управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти Архангельской области (с изменениями на 8 сентября 2023 года)



III. Порядок внесения изменений в паспорта региональных проектов


25. Вопрос о внесении изменений в паспорт регионального проекта может рассматриваться как на очном, так и на заочном заседании проектного комитета.


26. Запрос на изменение паспорта регионального проекта (далее - запрос на изменение) в целях внесения изменений в паспорт регионального проекта формируется участником регионального проекта в ГИИС "Электронный бюджет" (далее - участник проекта). К запросу на изменение прилагаются следующие документы:


1) пояснительная записка;


2) выписка из сводной бюджетной росписи (в случае внесения изменений в части бюджета проекта).


27. Внесение изменений в паспорт регионального проекта проходит следующие этапы:


1) согласование руководителем проекта;


2) согласование заинтересованными исполнительными органами, в том числе министерством финансов Архангельской области (при внесении изменений в финансовое обеспечение регионального проекта);


3) согласование проектным офисом;


4) согласование куратором проекта;


5) согласование заместителем председателя Правительства Архангельской области;


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 19.06.2023 N 49-у)


6) согласование председателем проектного комитета;


7) утверждение проектным комитетом.


28. Согласование изменений, вносимых в паспорт регионального проекта, может быть отклонено на любом этапе. В таком случае запрос на изменение возвращается на согласование руководителю проекта и направляется на повторное согласование после устранения замечаний.