Действующий

О системе управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти Архангельской области (с изменениями на 8 сентября 2023 года)



VI. Администратор регионального проекта


25. Администратор регионального проекта - лицо, осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя регионального проекта.


26. Администратор регионального проекта осуществляет следующие функции:


1) организует разработку паспорта регионального проекта и запроса на изменение регионального проекта;


2) обеспечивает устранение замечаний и доработку паспорта регионального проекта;


3) организует реализацию мероприятий регионального проекта;


4) организует взаимодействие со всеми участниками регионального проекта;


5) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчета о ходе реализации проекта, итогового отчета проекта;


6) формирует аналитические материалы по региональному проекту;


7) организует информационное сопровождение хода реализации регионального проекта;


8) организует формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, а также своевременный ввод информации о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек регионального проекта в ГИС УПД и ГИИС "Электронный бюджет";


9) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и решениями проектного комитета.