25. Администратор регионального проекта - лицо, осуществляющее организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя регионального проекта.
26. Администратор регионального проекта осуществляет следующие функции:
1) организует разработку паспорта регионального проекта и запроса на изменение регионального проекта;
2) обеспечивает устранение замечаний и доработку паспорта регионального проекта;
3) организует реализацию мероприятий регионального проекта;
4) организует взаимодействие со всеми участниками регионального проекта;
5) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчета о ходе реализации проекта, итогового отчета проекта;
6) формирует аналитические материалы по региональному проекту;
7) организует информационное сопровождение хода реализации регионального проекта;
8) организует формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, а также своевременный ввод информации о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек регионального проекта в ГИС УПД и ГИИС "Электронный бюджет";
9) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и решениями проектного комитета.