1. Принятие граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях включает в себя следующие действия:
1) принятие и регистрация заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях (далее также - заявление о принятии на учет);
2) проверка нуждаемости граждан-заявителей в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в целях принятия граждан-заявителей на учет нуждающихся в жилых помещениях;
4) определение наличия или отсутствия последствий намеренного ухудшения гражданами-заявителями своих жилищных условий для целей учета нуждающихся в жилых помещениях;
5) принятие решений о признании граждан-заявителей и членов их семей либо одиноко проживающих граждан-заявителей нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и принятии их на учет нуждающихся в жилых помещениях либо решений об отказе в этом.
2. Порядок предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях определяется административным регламентом, утверждаемым постановлением местной администрации муниципального образования Архангельской области, к компетенции которой относится ведение учета нуждающихся в жилых помещениях.