1. Должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления, которое приняло заявление о принятии на учет, либо иное уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа местного самоуправления после получения заявления о принятии на учет:
1) проверяет полноту и правильность оформления документов, представленных гражданином-заявителем;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, принимает решение об отказе в приеме документов и направляет гражданину-заявителю заверенную копию этого решения;
3) запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные пунктами 4 и 5 статьи 7 настоящего закона, если гражданин-заявитель не представил их по собственной инициативе;
4) направляет межведомственные запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, органы (организации) социальной защиты населения, органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные им организации в целях проверки сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином-заявителем, а также в целях установления состава семьи гражданина-заявителя;
(в ред. законов Архангельской области от 23.12.2016 N 506-31-ОЗ, от 02.07.2019 N 106-9-ОЗ)
5) проверяет по документам, находящимся в уполномоченном органе местного самоуправления, наличие или отсутствие у гражданина-заявителя и членов его семьи либо одиноко проживающего гражданина-заявителя жилых помещений, занимаемых им по договорам социального найма.
2. Основаниями для отказа в приеме документов гражданина-заявителя являются следующие обстоятельства:
1) в заявлении о принятии на учет указаны не в полном объеме сведения, предусмотренные постановлением Правительства Архангельской области в качестве обязательных;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5 статьи 3, пунктами 1 и 2 статьи 7 настоящего закона;
3) представление заявления о принятии на учет с нарушением требований статьи 5 настоящего закона;
4) представление документов, оформление которых не соответствует требованиям, установленным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
3. Решение об отказе в приеме документов гражданина-заявителя принимается в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет. Заверенная копия этого решения направляется гражданину-заявителю в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
В книге регистрации заявлений о принятии на учет делается отметка о выдаче (направлении) гражданину-заявителю заверенной копии решения об отказе в приеме документов.