Действующий

Об утверждении Положения о комиссии по установлению пенсий за выслугу лет (с изменениями на 25 июля 2022 года)



IV. Основы организации деятельности комиссии


9. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям комиссии и принятие решений по ним, допускается только на заседаниях комиссии.


10. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от общего числа ее членов.


Все члены комиссии обладают равными правами.


11. Члены комиссии участвуют в заседаниях комиссии лично и не вправе передавать право участия в них иным лицам.


Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.


В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.


12. Решение подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.


13. О принятом комиссией решении сообщается лицу, замещавшему должность государственной гражданской службы Архангельской области и (или) государственную должность Архангельской области, в письменной форме в течение пяти календарных дней со дня принятия соответствующего решения.


14. Решение комиссии и документы об установлении пенсий за выслугу лет лицу, замещавшему должность государственной гражданской службы Архангельской области и (или) государственную должность Архангельской области, направляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области в сфере труда, социальной защиты и социального обслуживания граждан в течение пяти календарных дней со дня принятия такого решения.


(в ред. указа Губернатора Архангельской области от 19.01.2017 N 4-у)


15. Ход заседания комиссии фиксируется путем ведения протокола заседания комиссии.


16. В протоколе заседания комиссии содержатся:


1) дата и место проведения заседания комиссии, номер протокола;


2) список присутствующих членов комиссии;