60. Физические и юридические лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц инспекции и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
61. Жалобы физических и юридических лиц подаются:
1) на акты проверок, составленные и подписанные специалистами отдела, - руководителю инспекции или заместителю руководителя инспекции;
2) на предписания, выданные специалистами отдела, - руководителю инспекции или заместителю руководителя инспекции;
3) на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем руководителя инспекции, - руководителю инспекции.
62. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц инспекции, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ) могут быть включены в жалобу на акт проверки.
63. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях регулируется главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В отношении подачи и рассмотрения иных жалоб, указанных в пункте 61 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
64. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:
1) наименование инспекции, в которую направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица инспекции, которому направляется жалоба;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, подающих жалобу, почтовый адрес, по которому им должен быть направлен ответ, уведомления;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личная подпись физического лица, подающего жалобу, либо личная подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.
65. Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 64 настоящего административного регламента, и содержать адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомления.