Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 474-пп


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Архангельской области
от 13 октября 2015 года N 401-пп


ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление
Правительства Архангельской области
от 11 октября 2013 года N 474-пп


Методику распределения дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, утвержденную указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Архангельской области
от 11 октября 2013 года N 474-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 13 октября 2015 года N 401-пп)

МЕТОДИКА
распределения дотаций бюджетам муниципальных
районов (городских округов) Архангельской области
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов


1. Общий объем дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Архангельской области (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на 2015 год (далее - дотации на сбалансированность) определен в объеме, утвержденном областным законом от 16 декабря 2014 года N 220-13-ОЗ “Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов”.

2. Дотация на сбалансированность предоставляется местному бюджету:

1) в целях частичной компенсации дополнительных расходов местных бюджетов, возникших в связи с вводом в эксплуатацию новых муниципальных образовательных организаций муниципальных образований Архангельской области (далее - новые образовательные организации). Дотация на сбалансированность предоставляется только тем местным бюджетам муниципальных образований, в которых новые образовательные организации фактически введены в эксплуатацию и расходы по их содержанию не были учтены при расчете объема субсидии местному бюджету на софинансирование вопросов местного значения на 2015 год;

2) в целях частичной компенсации неисполнения расчетного объема налога на доходы физических лиц, учтенного в прогнозе налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования на 2015 год, с учетом земельного налога и единого сельскохозяйственного налога. Дотация на сбалансированность предоставляется только тем местным бюджетам муниципальных образований, у которых уровень оценки исполнения указанных налогов в 2015 году ниже расчетных объемов, учтенных в прогнозе налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования на 2015 год.

3. Дотация на сбалансированность предоставляется местному бюджету при условии, если расчетный объем дотации на сбалансированность больше превышения расчетных доходов местного бюджета в 2015 году над суммой потребности муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2015 год и расчетных доходов местного бюджета в 2014 году, если такое превышение имелось при расчете объема субсидии местному бюджету на софинансирование вопросов местного значения на 2015 год.

4. Объем дотации на сбалансированность местному бюджету рассчитывается по формуле:


где:

- объем дотации на сбалансированность местному бюджету, тыс. рублей;

- расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, тыс. рублей;

- расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящей методики, тыс. рублей.

5. Расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, рассчитывается по формуле:


где:

- расчетный объем дотации на сбалансированность местному бюджету на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей методики, тыс. рублей;

- потребность местного бюджета в средствах на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников обслуживающего персонала новых образовательных организаций на 2015 год (в случае ввода их в эксплуатацию позже 1 января 2015 года - со дня начала эксплуатации новых образовательных организаций), тыс. рублей;

- потребность местного бюджета в средствах на коммунальные услуги новых образовательных организаций и приобретение ими топлива для нужд отопления образовательной организации на 2015 год (в случае ввода их в эксплуатацию позже 1 января 2015 года - со дня начала эксплуатации новых образовательных организаций), тыс. рублей;