Действующий

О внесении изменений в Положение о департаменте контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области

УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 02 октября 2015 года N 99-у

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о департаменте контроля
и совершенствования государственного управления
администрации Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области

Положение о департаменте контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утвержденное указом Губернатора Архангельской области от 17 мая 2010 года N 90-у, изложить в следующей редакции:



«УТВЕРЖДЕНО
указом Губернатора
Архангельской области
от 17 мая 2010 года N 90-у
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 2 октября 2015 года N 99-у)



ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте контроля и совершенствования
государственного управления администрации
Губернатора Архангельской области
и Правительства Архангельской области



I. Общие положения


1. Департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - департамент) является структурным подразделением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства), осуществляющим:

1) организацию делопроизводства в отношении служебных документов, содержащих общедоступную информацию, и служебных документов, содержащих информацию ограниченного доступа (с пометкой «Для служебного пользования», далее - документы ДСП), в администрации Губернатора и Правительства;

2) контроль за исполнением исполнительными органами государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы) и структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Губернатора Архангельской области, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Архангельской области (далее - контрольные документы);

3) ведение реестра договоров и соглашений Архангельской области;

4) ведение реестра совещательных и вспомогательных органов при Губернаторе Архангельской области;

5) планирование мероприятий и координацию деятельности исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства по вопросам совершенствования государственного управления на территории Архангельской области;

6) мониторинг качества предоставления исполнительными органами государственных услуг юридическим и физическим лицам на территории Архангельской области;

7) мониторинг осуществления исполнительными органами регионального государственного контроля (надзора) и органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления) муниципального контроля;

8) организацию подготовки ежегодных посланий Губернатора Архангельской области о социально-экономическом и общественно-политическом положении в Архангельской области;

9) организацию подготовки ежегодных отчетов Правительства Архангельской области о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Архангельским областным Собранием депутатов;

10) координацию деятельности исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства по вопросу реализации государственной программы Архангельской области в сфере государственного управления.

2. Полное наименование департамента - департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, областными законами, договорами и соглашениями Архангельской области, иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области, Положением об администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области и настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, иными государственными органами Архангельской области, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

5. Департамент имеет круглую печать, штампы, бланк со своим наименованием и изображением герба Архангельской области.     

II. Основные полномочия департамента


6. Департамент осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация единой системы делопроизводства и документооборота в отношении служебных документов, содержащих открытую общедоступную информацию (далее - служебные документы, индексы «с», «ф», «тлг», «э»), и документов ДСП в администрации Губернатора и Правительства и исполнительных органах;

2) прием документов, поступающих по системе межведомственного электронного документооборота (далее - система МЭДО) Губернатору Архангельской области, заместителям Губернатора Архангельской области, в структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства, исполнительные органы, и регистрация указанных документов в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело» (далее - система «Дело»), а также обеспечение своевременной регистрации исходящих документов и их отправки по системе МЭДО;