Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в государственных медицинских организациях Архангельской области

IV. Порядок проведения анкетирования граждан


41. В целях изучения удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью рекомендуется проведение в медицинской организации анонимного анкетирования граждан с периодичностью не реже одного раза в квартал.

42. При организации и проведении анкетирования граждан рекомендуется руководствоваться законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области, а также рекомендациями министерства здравоохранения Архангельской области.

43. В используемой анкете рекомендуется предусмотреть включение вопросов по следующим разделам:

доступность медицинской помощи (режим работы медицинской организации, графики работы специалистов, кабинетов, сроки ожидания плановой медицинской помощи);

информирование населения об оказываемой медицинской помощи (наличие информации на стендах, сайте медицинской организации в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 года N 956н «Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет»);

комфортность условий предоставления услуг (возможность записаться на прием к врачу по телефону, через электронную регистратуру, доступность здания для лиц с ограниченными возможностями, иное);

соблюдение правил и норм профессионального поведения медицинским персоналом (деонтология).

44. Информация о результатах проведенного анкетирования является открытой и предоставляется органам и организациям по запросам.

45. По результатам анкетирования составляется пояснительная записка с выводами и принятыми решениями.

46. Результаты проведенного анкетирования могут использоваться руководителем медицинской организации в целях совершенствования качества медицинской помощи, совершенствования организационных технологий оказания медицинской помощи и материального стимулирования персонала.