Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений и прекращению действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)


3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


Запрос заявителя регистрируется в срок, указанный в подпункте 1 пункта 28 настоящего административного регламента.


41. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 27 настоящего административного регламента).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.


(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп)


42. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 27 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, подготавливает распоряжение об этом. В распоряжении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 27 настоящего административного регламента, - перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


43. Распоряжение об отказе в приеме документов подписывается министром или его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 27 настоящего административного регламента;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;