Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению разрешений, выдаче дубликатов разрешений и прекращению действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Архангельской области (с изменениями на 19 октября 2021 года)



3.2. Рассмотрение запроса заявителя о выдаче разрешения


45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о выдаче разрешения и передача его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


Срок выполнения данной административной процедуры установлен абзацем вторым подпункта 2 пункта 28 настоящего административного регламента.


46. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, проводит проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и представленных документах сведений, в том числе проверку наличия у заявителя статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


47. В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (пункт 18 настоящего административного регламента) государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет межведомственный информационный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 08.10.2020 N 646-пп)


Указанный межведомственный информационный запрос направляется министерством через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.


Государственный служащий, ответственный за работу с документами, удостоверяется в факте уплаты заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги через Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. При отсутствии информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет межведомственный информационный запрос в орган Федерального казначейства.


(п. 47 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 10.07.2018 N 308-пп)


48. При получении документов (информации) с использованием межведомственного взаимодействия государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, проводит проверку соответствия им представленных заявителем сведений и документов.


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


49. При рассмотрении запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 31 настоящего административного регламента).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)