Недействующий

О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 26 декабря 2017 года N 609-пп)


V. Полномочия участников координации мероприятий
по информатизации


30. В рамках осуществления координации мероприятий по информатизации участники координации реализуют следующие полномочия:

а) исполнительные органы:

осуществляют разработку документов по информатизации;

представляют документы по информатизации на заключение в уполномоченный орган;

обеспечивают реализацию мероприятий по информатизации и внутренний контроль их реализации;

представляют в уполномоченный орган отчеты о выполнении планов информатизации;

утверждают план информатизации исполнительного органа;

б) уполномоченный орган:

утверждает ежегодный график подготовки утверждения планов информатизации (после его рассмотрения и одобрения на согласительном совещании);

осуществляет методическое руководство разработкой планов информатизации исполнительных органов и отчетов об их выполнении;

проводит оценку документов по информатизации и подготавливает по ним заключения;

готовит материалы по проектам планов информатизации для рассмотрения на согласительном совещании в соответствии с требованиями Правил подготовки планов информатизации исполнительных органов и отчетов об их выполнении;

подготавливает сводный доклад об основных направлениях информатизации в исполнительных органах.

ежегодно определяет приоритетные направления развития информационных технологий;

рассматривает проект ежегодного графика подготовки и утверждения планов информатизации;

рассматривает материалы по проектам планов информатизации, включая разногласия по заключениям в отношении этих планов, и отчетам о выполнении планов информатизации.