63. Основанием для начала осуществления административной процедуры является акт о назначении гражданина профессиональным опекуном (о назначении нескольких профессиональных опекунов).
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.04.2023 N 327-пп)
64. Договор об осуществлении профессиональной опеки заключается по месту жительства совершеннолетнего подопечного в течение срока, установленного подпунктом 8 пункта 26 настоящего административного регламента.
Заключение договора об осуществлении профессиональной опеки осуществляется в соответствии с Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927.
Договор об осуществлении профессиональной опеки заключается между уполномоченным органом и профессиональным опекуном в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, в соответствии с формой, утвержденной постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 3 октября 2013 года N 17-п.
65. В случае если при заключении договора между сторонами возникли разногласия, уполномоченный орган, получивший от опекуна письменное предложение о согласовании спорных условий, в течение шести календарных дней со дня получения предложения принимает меры по согласованию условий договора либо в письменной форме уведомляет опекуна об отказе в его заключении.
65.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист уполномоченного органа осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
(п. 65.1 введен постановлением Правительства Архангельской области от 06.03.2023 N 192-пп)
65.2. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в полученных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:
лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;
отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;