Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и передаче под опеку (попечительство) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (с изменениями на 29 июля 2024 года)



3.7. Заключение договора об осуществлении профессиональной опеки


63. Основанием для начала осуществления административной процедуры является акт о назначении гражданина профессиональным опекуном (о назначении нескольких профессиональных опекунов).


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.04.2023 N 327-пп)


64. Договор об осуществлении профессиональной опеки заключается по месту жительства совершеннолетнего подопечного в течение срока, установленного подпунктом 8 пункта 26 настоящего административного регламента.


Заключение договора об осуществлении профессиональной опеки осуществляется в соответствии с Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года N 927.


Договор об осуществлении профессиональной опеки заключается между уполномоченным органом и профессиональным опекуном в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, в соответствии с формой, утвержденной постановлением министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области от 3 октября 2013 года N 17-п.


65. В случае если при заключении договора между сторонами возникли разногласия, уполномоченный орган, получивший от опекуна письменное предложение о согласовании спорных условий, в течение шести календарных дней со дня получения предложения принимает меры по согласованию условий договора либо в письменной форме уведомляет опекуна об отказе в его заключении.


65.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.


Специалист уполномоченного органа в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист уполномоченного органа осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.


(п. 65.1 введен постановлением Правительства Архангельской области от 06.03.2023 N 192-пп)


65.2. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в полученных документах в результате предоставления государственной услуги являются следующие обстоятельства:


лицо, подающее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;


отсутствие в тексте выданного при предоставлении государственной услуги документа опечаток и (или) ошибок;


отсутствие документов, подтверждающих наличие в выданном ранее документе опечаток и (или) ошибок;