Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и передаче под опеку (попечительство) совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (с изменениями на 29 июля 2024 года)



2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги


34. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;


2) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с уполномоченным органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;


обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)


3) безвозмездность предоставления государственной услуги.


35. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;