44. Основанием для принятия решения о постановке гражданина на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), является утверждение акта обследования и получение документов, предусмотренных пунктами 13 и 17 настоящего административного регламента.
Решение о постановке гражданина на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), принимается в срок, указанный в подпункте 7 пункта 26 настоящего административного регламента, и оформляется в виде заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном.
(в ред. постановлений Правительства Архангельской области от 18.08.2015 N 339-пп, от 06.03.2023 N 192-пп)
45. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании документов, предусмотренных пунктами 13 и 17 настоящего административного регламента, по результатам проведенного обследования устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента).
46. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта заключения о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) в количестве двух экземпляров. В заключении о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента) с разъяснением, в чем оно состоит.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 06.03.2023 N 192-пп)
47. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 29 настоящего административного регламента), специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) в количестве двух экземпляров.
48. Заключение о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем) подписывается руководителем уполномоченного органа и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю в течение двух рабочих дней с момента подписания:
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 10.04.2024 N 273-пп)
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в уполномоченный орган или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 05.07.2016 N 249-пп)
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Вместе с заключением о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) заявителю возвращаются все представленные им документы и разъясняется порядок обжалования. Копии указанных документов хранятся в уполномоченном органе.