Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения агентством по спорту Архангельской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, созданными Архангельской областью и осуществляющими спортивную подготовку, а также организациями, находящимися на территории Архангельской области, созданными без участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки (Утратило силу на основании постановления Правительства Архангельской области от 31 июля 2018 года N 344-пп)


2.7. Внесудебное (административное) обжалование
действий (бездействия) должностных лиц
агентства и их решений
(нумерация раздела в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 24 января 2017 года N 16-пп - см. предыдущую редакцию)

48. Физические и юридические лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц агентства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

49. Жалобы физических и юридических лиц подаются:

1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами агентства (кроме руководителя агентства и заместителя руководителя агентства), - руководителю агентства или заместителю руководителя агентства;

2) на предписания, выданные должностными лицами агентства (кроме руководителя агентства и заместителя руководителя агентства), - руководителю агентства или заместителю руководителя агентства;

3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем руководителя агентства, - руководителю агентства;

4) на предписания, выданные заместителем руководителя агентства, - руководителю агентства;

5) на акты проверок, составленные и подписанные руководителем агентства, - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области;

(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 июля 2016 года N 261-пп - см. предыдущую редакцию)

6) на предписания, выданные руководителем агентства, - первому заместителю Губернатора Архангельской области - председателю Правительства Архангельской области.

(подпункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 15 июля 2016 года N 261-пп - см. предыдущую редакцию)

50. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц агентства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») и неисполнение обязанностей при проведении проверки ( статья 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»), могут быть включены в жалобу на акт проверки.

51. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 49 настоящего административного регламента, применяется Федеральный от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

52. Письменная жалоба физического или юридического лица должна содержать следующую информацию:

наименование агентства, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, подающих жалобу, почтовый адрес, по которому им должны быть направлены ответ, уведомления;

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 года N 603-пп - см. предыдущую редакцию)

суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением, и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

личную подпись физического лица, подающего жалобу, либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу, а также дату подачи жалобы.

Жалоба, направленная в форме электронного документа, должна отвечать требованиям, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, и содержать адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомления.

(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 29 декабря 2015 года N 603-пп; в редакции постановления Правительства Архангельской области от 8 мая 2018 года N 197-пп - см. предыдущую редакцию)


53. Поступившая жалоба физического или юридического лица является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами агентства, указанными в пункте 49 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном настоящего административного регламента.

54. При рассмотрении жалобы должностное лицо агентства:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя физического или юридического лица, направившего жалобу;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

55. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз, расследований, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо, указанное в пункте 49 настоящего административного регламента, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес физического или юридического лица направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.