Действующий

О внесении изменений в Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Архангельской области


УТВЕРЖДЕНЫ
указом Губернатора
Архангельской области
от 18 февраля 2015 года N 24-у



ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о порядке обращения
со служебной информацией ограниченного доступа в исполнительных
органах государственной власти Архангельской области



1. В пункте 10 слова «созданная для этих целей» заменить словом «ликвидационная».

2. В пункте 25:

1) в подпункте 3 слова «в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота “Дело”» заменить словами «в государственной информационной системе Архангельской области “Система электронного документооборота Правительства Архангельской области “Дело” (далее - система электронного документооборота “Дело”)»;

2) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) передаются исполнителем после подписания руководителем для учета (регистрации) лицу, ответственному за регистрацию данного вида документов ограниченного доступа в исполнительном органе;»;

3) в подпункте 7 слова «только с письменного разрешения» заменить словами «согласно резолюции»;

4) в подпункте 8 слова «в количестве более пяти экземпляров» исключить;

5) подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) передаются государственным гражданским служащим исполнительных органов и структурных подразделений под личную подпись в учетной форме. Сотрудник, ответственный за соблюдение порядка обращения со служебной информацией ограниченного доступа, регистрирует документ в учетной форме исполнительного органа c последующей передачей его исполнителю, указанному в резолюции руководителя.

В администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области документы ограниченного доступа выдаются государственным гражданским служащим по поручению руководителя структурного подразделения, указанного в резолюции, под личную подпись в учетной форме с последующей передачей документа руководителю. Руководитель делает соответствующую отметку о принятии в работу документа в системе электронного документооборота “Дело”;»;

6) в подпункте 11 предложение второе исключить.

3. Пункт 27 изложить в следующей редакции:

«27. На съемных машинных носителях служебной информации ограниченного доступа при необходимости проставляется пометка “Для служебного пользования” (“ДСП”).

Учетные реквизиты (учетный номер, дата регистрации, пометка “Для служебного пользования” (“ДСП”) и так далее) проставляются на съемных машинных носителях служебной информации ограниченного доступа любым доступным способом (несмываемый маркер, наклейка и другие) в удобном для просмотра месте.

       Например:


Для служебного пользования

Уч. N 1/47дсп/МНИ 27.04.2011

Экз. единств.


или

ДСП
Уч. N 1/47дсп/МНИ 27.04.2011

Экз. единств.



Съемные машинные носители служебной информации ограниченного доступа с пометкой “Для служебного пользования” (“ДСП”) регистрируются лицом, ответственным за регистрацию данного вида документов ограниченного доступа в исполнительном органе, передаются другим исполнителям под личную подпись в журнале учета машинных носителей информации доступа, уничтожаются по акту.

Порядок рассылки, уничтожения, передачи, проверки наличия съемных машинных носителей служебной информации ограниченного доступа в исполнительном органе, проведения расследований по фактам их утраты является таким же, как для документов ограниченного доступа.».

4. Пункт 29 дополнить новым предложением первым следующего содержания:

«Пометка “Для служебного пользования” автоматически снимается с документа по окончании срока хранения согласно утвержденной номенклатуре дел организации, с документа длительного или постоянного срока хранения - по истечении 5 лет со дня регистрации.».

5. Пункт 30 изложить в следующей редакции: