82. Основанием для выполнения административной процедуры является получение запроса заявителя - заявления.
Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 7 пункта 34 настоящего административного регламента.
Государственный служащий, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или в электронной форме, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему органа, ответственному за работу с документами.
83. В случае отсутствия оснований для принятия решения инспекции об отказе в предоставлении информации ответственный исполнитель оформляет запрашиваемую информацию, заверяет информацию, оформляет уведомление о предоставлении информации.
При наличии основания для принятия решения об отказе в предоставлении информации ответственный исполнитель оформляет уведомление об отказе в предоставлении информации с обоснованием такого отказа и разъяснением, в чем оно состоит.
Ответственный исполнитель в срок не более чем семь дней со дня поступления запроса заявителя представляет руководителю инспекции на рассмотрение надлежащим образом оформленные информацию или уведомление об отказе в предоставлении информации.
После подписания руководителем инспекции уведомления о предоставлении информации (об отказе в предоставлении информации), пакет документов передается государственному служащему инспекции, ответственному за отправку корреспонденции.
В случае если в соответствии с запросом заявителя запрашиваемая информация предоставляется в виде выписки из реестра лицензий, такая выписка содержит сведения, предусмотренные частью 9 статьи 21 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
(абзац введен постановлением Правительства Архангельской области от 16.02.2021 N 69-пп)