Действующий

О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации городского округа "Город Архангельск", их должностных лиц либо муниципальных служащих, а также Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 19 ноября 2021 года)



Утверждены
постановлением мэрии
города Архангельска
от 28.08.2014 N 712



ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК", ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ АРХАНГЕЛЬСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАБОТНИКОВ АРХАНГЕЛЬСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 28.03.2018 N 368, от 18.09.2018 N 1099, от 15.10.2018 N 1262, постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 19.11.2021 N 2343)



1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов Администрации городского округа "Город Архангельск", их должностных лиц либо муниципальных служащих, а также Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - жалобы).


(в ред. постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 19.11.2021 N 2343)


Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского округа "Город Архангельск" либо Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо в министерство связи и информационных технологий Архангельской области (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб).


(в ред. постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 19.11.2021 N 2343)


В случае несогласия заявителя с решениями или действиями (бездействием) должностных лиц либо муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается руководителю органа Администрации городского округа "Город Архангельск", предоставляющего муниципальную услугу.


(в ред. постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 19.11.2021 N 2343)


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа Администрации городского округа "Город Архангельск", предоставляющего муниципальную услугу, подается Главе городского округа "Город Архангельск" или заместителю Главы городского округа "Город Архангельск", курирующему его деятельность.


(в ред. постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" от 19.11.2021 N 2343)


Жалоба на решения и действия (бездействие) работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подается руководителю Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подается в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.


3. Жалоба должна содержать:


а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;