Действующий

Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Архангельской области (с изменениями на 14 ноября 2024 года)


3. Социально-психологические услуги:


1) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений:

описание социальной услуги, в том числе ее объем

-

1) получение информации от получателя социальных услуг о его проблемах, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений; 2) предоставление возможности обсудить имеющиеся проблемы для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем; 3) консультирование по налаживанию межличностных взаимоотношений получателей социальных услуг; 4) психологическая поддержка жизненного тонуса, мобилизация к активности; 5) единица услуги - одна консультация; 6) норма времени продолжительности предоставления социальной услуги - не более 30 минут за единицу услуги; 7) предоставляется до 4 раз в месяц

сроки предоставления социальной услуги

-

в срок, определенный индивидуальной программой

показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

-

1) удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб; 2) полнота предоставления социальной услуги; 3) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг; 4) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности)

условия предоставления социальной услуги

-

1) социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора и индивидуальной программой, режимом работы поставщика социальных услуг; 2) наличие у получателя социальных услуг потребности в получении социально-психологического консультирования, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений; 3) наличие у поставщика социальных услуг квалифицированных специалистов;


2) социально-психологический патронаж:

описание социальной услуги, в том числе ее объем

-

1) наблюдение за получателем социальных услуг (беседа, визуальный осмотр); 2) определение наличия или отсутствия ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг; 3) единица услуги - комплекс действий по проведению социально-психологического патронажа; 4) норма времени продолжительности предоставления социальной услуги - не более 20 минут за единицу услуги; 5) предоставляется до одного раза в сутки

сроки предоставления социальной услуги

-

в срок, определенный индивидуальной программой

показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

-

1) удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб; 2) полнота предоставления социальной услуги; 3) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг; 4) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности)

условия предоставления социальной услуги

-

1) социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора и индивидуальной программой, режимом работы поставщика социальных услуг; 2) наличие у поставщика социальных услуг квалифицированных специалистов;


3) оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия:

описание социальной услуги, в том числе ее объем

-

1) проведение бесед в целях выхода из сложившейся ситуации; 2) содействие в оказании экстренной психологической помощи в кризисной ситуации, в том числе по телефону и анонимно; 3) единица услуги - оказание одной консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия; 4) норма времени продолжительности предоставления социальной услуги - не более 15 минут за единицу услуги; 5) предоставляется при необходимости, до одного раза в месяц

сроки предоставления социальной услуги

-

в срок, определенный индивидуальной программой

показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

-

1) удовлетворенность качеством предоставляемой социальной услуги, отсутствие обоснованных жалоб; 2) полнота предоставления социальной услуги; 3) своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг; 4) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности)

условия предоставления социальной услуги

-

1) социальная услуга предоставляется в соответствии с условиями договора и индивидуальной программой, режимом работы поставщика социальных услуг; 2) наличие у поставщика социальных услуг раздаточного материала о деятельности телефона доверия; 3) наличие у получателя социальных услуг потребности в консультационной психологической помощи; 4) наличие у поставщика социальных услуг квалифицированных специалистов; 5) наличие у поставщика социальных услуг доступной получателю социальных услуг телефонной связи при консультировании по телефону.