20. Основными факторами, определяющими качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, являются:
адресность предоставления социальных услуг;
приближенность организаций социальных услуг к месту жительства получателей услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у организаций.
21. При оценке качества социальной услуги, предоставляемой в полустационарной форме социального обслуживания, используют следующие критерии:
1) полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Архангельской области и ее своевременность;
2) результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
22. Качество социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания, оценивается совокупно по видам социальных услуг исходя из показателей качества предоставления социальных услуг.
23. Показатели качества социальных услуг, предоставляемых в полустационарной форме социального обслуживания по видам социальных услуг, и оценка результатов предоставления социальных услуг организаций устанавливаются стандартами социальных услуг.