Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального образования...

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

3.1. Административные процедуры

Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в управление, отдел координации предоставления услуг или в МФЦ с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, приведенным в подразделе 2.7 настоящего регламента.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация;

рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, и принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче) на вступление в брак несовершеннолетнему, проживающему на территории муниципального образования "Город Архангельск" и достигшему 16 лет;

выдача документов о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему, проживающему на территории муниципального образования "Город Архангельск" и достигшему 16 лет, либо письменного мотивированного отказа в выдаче подобного разрешения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация

Основанием для начала административных процедур является обращение заявителя (заявителей) в отдел опеки и попечительства управления, отдел координации предоставления услуг или МФЦ.

Специалист отдела опеки и попечительства управления (далее - специалист управления), специалист отдела координации предоставления услуг или специалист МФЦ производит прием и регистрацию заявлений с приложением документов лично от заявителя, а также его законных представителей.

Специалист управления, специалист отдела координации предоставления услуг или специалист МФЦ на основании представленных документов проверяет:

наличие всех необходимых документов;

правильность заполнения заявления и других представленных документов;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

соответствие документов следующим требованиям:

текст документа должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво;

фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

в документе не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать его содержание.

При установлении факта отсутствия необходимых документов специалист управления, специалист отдела координации предоставления услуг или специалист МФЦ, осуществляющее прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.

При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист управления, специалист отдела координации предоставления услуг или специалист МФЦ оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Время приема необходимых документов у гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности не должны превышать 20 минут.

При наличии полного пакета необходимых документов специалист управления, специалист отдела координации предоставления услуг или специалист МФЦ заверяет копии документов, возвращает оригиналы заявителю, после чего вносит в журнал обращений граждан запись о приеме заявления и необходимых документов в соответствии с правилами регистрации.

При представлении заявителем неполного пакета необходимых документов в их приеме отказывается.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале обращений граждан.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем, и принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче) на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет и не достигшему возраста 18 лет, проживающему на территории муниципального образования "Город Архангельск"

Основанием для рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация.

Специалист МФЦ, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии с мэрией города Архангельска, в течение рабочего дня направляет в мэрию города Архангельска полученные от заявителя документы.