Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального образования...



I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами мэрии города Архангельска, их должностными лицами.

1.2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешений на вступление в брак лиц, достигших возраста 16 лет и не достигших возраста 18 лет, проживающих на территории муниципального образования "Город Архангельск" являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет и не достигшие 18 лет, проживающие на территории муниципального образования "Город Архангельск".

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Место нахождения управления по вопросам семьи, опеки и попечительства мэрии города Архангельска (далее - управление): 163000, г.Архангельск, пл.В.И.Ленина, д.5.

Электронный адрес управления: dzsp@arhcity.ru.

Справочные телефоны управления: (8182) 20-50-26, (8182) 607-439, (8182) 607-411.

График работы управления по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами:

понедельник-пятница: с 08 часов 30 минут до 16 часов 45 минут (перерыв: с 12 до 13 часов);

выходные дни - суббота и воскресенье.

Адрес официального информационного Интернет-портала муниципального образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами управления с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме, специалистами отдела координации предоставления муниципальных и государственных услуг департамента организационной работы мэрии города Архангельска (далее - отдел координации предоставления услуг) или специалистами государственного автономного учреждения Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).

Способами информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:

непосредственное обращение заявителей в управление в часы приема;

посредством использования средств телефонной связи в соответствии с режимом работы;

посредством использования средств электронной почты;

размещение в сети Интернет на официальном сайте управления;

на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги;

в государственной информационной системе Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг".

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

о порядке предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

о режиме работы управления по вопросам предоставления муниципальной услуги, времени приема заявителей;

об обоснованиях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещаются следующие материалы: