Действующий

О туризме и туристской деятельности в Архангельской области (с изменениями на 2 октября 2024 года)



Статья 17. Информационное обеспечение сферы туризма в Архангельской области


(в ред. закона Архангельской области от 01.06.2016 N 430-26-ОЗ)


1. Информационное обеспечение сферы туризма в Архангельской области осуществляется в целях предоставления потенциальным туристам (экскурсантам), органам государственной власти Архангельской области, органам местного самоуправления и субъектам туристской индустрии информации о сфере туризма в Архангельской области, увеличения туристского потока в Архангельскую область, в том числе посредством:


(в ред. закона Архангельской области от 28.10.2019 N 158-11-ОЗ)


1) создания туристских информационных центров в Архангельской области;


(в ред. закона Архангельской области от 28.10.2019 N 158-11-ОЗ)


2) размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о туристских ресурсах Архангельской области;


(пп. 2 в ред. закона Архангельской области от 28.10.2019 N 158-11-ОЗ)


3) размещения на официальном сайте уполномоченного исполнительного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о туристских маршрутах, требующих специального сопровождения.


(пп. 3 введен законом Архангельской области от 02.10.2024 N 132-10-ОЗ)


2. Туристские информационные центры в Архангельской области, подведомственные уполномоченному исполнительному органу, осуществляют свою деятельность по следующим направлениям:


1) информирование физических и юридических лиц о туристских ресурсах Архангельской области и туристских ресурсах муниципальных образований Архангельской области, а также об объектах туристской индустрии Архангельской области и муниципальных образований Архангельской области;


2) продвижение туристских продуктов Архангельской области на внутреннем и мировом туристских рынках, содействие развитию туристских маршрутов Архангельской области и муниципальных образований Архангельской области;


3) формирование представления об Архангельской области как о территории, благоприятной для туризма, и повышение узнаваемости Архангельской области на внутреннем и мировом туристских рынках;


4) содействие увеличению туристского потока в Архангельскую область и продолжительности пребывания туристов на территории Архангельской области;