58. Основанием для проведения систематического наблюдения является задание.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 19.12.2017 N 578-пп)
59. Систематическое наблюдение осуществляется государственными жилищными инспекторами, определенными руководителями структурных подразделений инспекции или руководителями межтерриториальных отделов.
(п. 59 в ред. постановления Правительства Архангельской области от 19.12.2017 N 578-пп)
60. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в инспекцию или ее межтерриториальный отдел документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности государственный жилищный инспектор:
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 22.07.2014 N 300-пп)
проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об их деятельности.
61. Исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 14.05.2018 N 216-пп.
62. Исключен. - Постановление Правительства Архангельской области от 14.02.2017 N 63-пп.
63. По результатам систематического наблюдения государственным жилищным инспектором подготавливается справка о проведении систематического наблюдения.
В случае выявления нарушений обязательных требований в ходе проведения систематического наблюдения государственным жилищным инспектором, проводившим систематическое наблюдение, составляется и подписывается акт систематического наблюдения в двух экземплярах.
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 14.05.2018 N 216-пп)
Форма справки о проведении систематического наблюдения приводится в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.