УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Архангельской области
от 26 декабря 2013 года N 624-пп
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 10 марта 2015 года N 90-пп -
см. предыдущую редакцию)
МЕТОДИКА
расчета нормативов формирования расходов на содержание
органов местного самоуправления муниципальных районов
и городских округов Архангельской области, в бюджетах которых
доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,
в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет
превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета
(наименование в редакции постановления Правительства
Архангельской области от 10 марта 2015 года N 90-пп - см. предыдущую редакцию)
1. Настоящая методика, разработанная в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования), ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает предельную долю расходов на содержание органов местного самоуправления в сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета (без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидий на софинансирование вопросов местного значения, дотаций местным бюджетам закрытых административно-территориальных образований.
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание контрольно-счетных органов муниципальных образований и расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, Архангельской области, муниципальных образований, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
4. В целях настоящей методики муниципальные образования делятся на группы в зависимости от численности населения:
1) муниципальные образования с численностью населения от 6000 человек до 12 000 человек;
2) муниципальные образования с численностью населения от 12 000 человек до 18 000 человек;
3) муниципальные образования с численностью населения от 18 000 человек до 24 000 человек;
4) муниципальные образования с численностью населения от 24 000 человек до 28 000 человек;
5) муниципальные образования с численностью населения от 28 000 человек до 35 000 человек;
6) муниципальные образования с численностью населения от 35 000 человек до 50 000 человек;
7) муниципальные образования с численностью населения от 50 000 человек до 100 000 человек;
8) муниципальные образования с численностью населения от 100 000 человек до 200 000 человек;
9) муниципальные образования с численностью населения более 200 000 человек.
5. Расчет норматива производится по плановым данным о расходах и доходах муниципальных образований на 2014 год.
Плановые данные о расходах на содержание органов местного самоуправления на 2014 год определены на уровне плановых расходов на 2013 год по состоянию на 01 октября 2013 года.
Плановые данные о доходах на 2014 год определены исходя из прогнозных показателей на 2014 год, учтенных при формировании проекта областного закона «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», а также объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного местного бюджета, используемых при расчете субсидии на софинансирование вопросов местного значения на 2014 год (с учетом доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов).
Норматив рассчитывается по следующей формуле:
(Hфi / Hгрj) x (Hфi / Hгрj)
Hyi = Hгрj + (Hфi - Hгрj) x (0,9 - ----------------------------------------------,
Сумма n = (Hфi / Hгрj) x (Hфi / Hгрj)
где:
Hyi - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
Hгрj - сложившаяся по плановым данным на 2014 год доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах консолидированных местных бюджетов по каждой группе муниципальных образований. При этом в составе доходов учитываются налоговые и неналоговые доходы консолидированного местного бюджета (без учета доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный и прямогонный бензин, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субсидии на софинансирование вопросов местного значения, дотации местным бюджетам закрытых административно-территориальных образований (далее - доходы);
Hфi - сложившаяся по плановым данным на 2014 год доля расходов на содержание органов местного самоуправления в консолидированных доходах местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, в местных бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета и выполняется условие Нфi >Нгрi.