22. К процедурам исполнения проверки относятся назначение проверки, составление и утверждение программы плановой проверки, проведение проверки, документирование, оформление ее результатов, реализация результатов проверки.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 апреля 2015 года N 133-пп - см. предыдущую редакцию)
23. Проверка проводится на основании распоряжения инспекции о ее назначении, в котором указывается наименование заказчика, проверяемый период, предмет проверки, форма проверки, основание проведения проверки, состав проверочной группы с назначением ее руководителя, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена проверочной группы, срок проведения проверки.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 апреля 2015 года N 133-пп - см. предыдущую редакцию)
24. Информация о проведении внеплановой проверки (наименование заказчика, форма проверки (камеральная, выездная) размещается в единой информационной системе в сфере закупок в течение пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения о проведении такой проверки.
25. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, руководитель проверочной группы в ходе подготовки к проведению плановой проверки подготавливает программу плановой проверки.
(пункт в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 апреля 2015 года N 133-пп - см. предыдущую редакцию)
26. В программе плановой проверки указывается наименование заказчика, предмет проверки, метод, форма проверки (камеральная, выездная), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.
27. Программа плановой проверки (внесение изменений в нее) утверждается распоряжением инспекции.
28. Внесение изменений в программу плановой проверки осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы, с изложением причин о необходимости внесения таких изменений.
29. Срок проведения камеральной проверки не должен превышать 30 календарных дней со дня подписания распоряжения о проведении такой проверки.
30. Срок проведения выездной проверки не должен превышать 45 календарных дней со дня подписания распоряжения о проведении такой проверки.
В случае если в ходе проведения проверки выявилась необходимость истребования дополнительных документов и иных сведений, проведения экспертиз, которые не могут быть получены (проведены) в сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта, срок проведения проверки продлевается распоряжением инспекции не более чем на 15 календарных дней.
30(1). Проведение проверки может быть приостановлено по решению руководителя инспекции на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы. На время приостановления проведения проверки течение ее срока приостанавливается.
Решение о возобновлении проведения проверки осуществляется после устранения причин приостановления проведения проверки.
Решение о приостановлении (возобновлении) проведения проверки оформляется распоряжением инспекции, в котором указываются основания приостановления (возобновления) проведения проверки. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения проверки направляется в адрес заказчика.
(пункт дополнительно включен на основании постановления Правительства Архангельской области от 14 апреля 2015 года N 133-пп)
31.В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций заказчика по вопросам программы плановой проверки, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, подтверждающих результаты проверки.
32. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам заказчика, а также опросникам третьих лиц, письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц заказчика путем анализа и оценки такой информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и иных действий.
33.Проведение проверки подлежит документированию. Рабочая документация проверки должна содержать:
1) документы, отражающие подготовку проверки, включая копию распоряжения инспекции о проведении проверки, программу плановой проверки;
2) документы о выполнении контрольных действий с указанием исполнителей и времени выполнения;
3) документальные доказательства, подтверждающие выявленные нарушения Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации;
4) копии обращений, запросов должностных лиц, осуществляющих контроль, и полученные сведения по ним.
Рабочая документация проверки подлежит хранению в инспекции в течение пяти лет со дня составления акта проверки.
(абзац в редакции постановления Правительства Архангельской области от 14 апреля 2015 года N 133-пп - см. предыдущую редакцию)
34.Результаты проверок подлежат оформлению в форме акта.
К акту проверки приобщаются письменные объяснения или разногласия ответственных должностных лиц заказчика по каждому выявленному нарушению Федерального закона, Бюджетного кодекса и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации.